Вера Семенова
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету
«Логопедические занятия» в 3 классе
1 Называние птиц.
Детям показывается 10 картинок с изображениями птиц (5 зимующих, 5 перелетных) и предлагается назвать их.
2 Классификация предметов.
Темочки:
- Аттестация
- Логопедические конспекты занятий
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Даются картинки: ромашка, дуб, мухомор, опята, береза, роза, тюльпан, пион, ель, клен, подберезовик, лисичка. Детям предлагается разложить их в три колонки (цветы, деревья, грибы).
3 Определение последовательности.
Ученикам читается рассказ. Затем предлагаются картинки. Они должны положить их в правильной последовательности.
4 Списывание текста
Детям предлагается печатный текст. Они должны списать его и подчеркнуть названия перелетных птиц
С приходом весны возвращаются из тёплых краёв перелётные птицы. Первыми прилетают грачи – вестники весны. За ними следуют стаи скворцов. В третьей декаде марта с небесной высоты раздается пение жаворонков. Вместе с ними в начале апреля появляются зяблики. Следом прилетают чибисы. Торопятся домой трясогузки. Чуть позже на оттаявших водоёмах появляются чайки, цапли, гуси, утки и прекрасные лебеди.
Литература:
1 Екатерина Владимировна Куцина, Надежда Николаевна Созонова Учимся рассказывать о временах года, ООО «Издательский дом «Литур», 2016г.
2 Иншакова О. Б. Альбом для логопеда/ О. Б. Иншакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 279 с. : ил. – (Коррекционная педагогика).