Вера Семенова
«Дательный падеж имен существительных». План-конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ в 6 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Дательный падеж имен существительных».
Цель: научить детей ставить имена существительные в дательный падеж.
Задачи:
- закрепить знания словарных слов;
- научить правильно и четко проговаривать скороговорку;
- научить склонять существительные;
- воспитывать умение отвечать, не выкрикивая с места, поднимая руку.
1 Прописывание в тетради словарных слова: апельсин, мандарин
2 Заучивание скороговорки:
Тощий немощный Кощей тащит ящик овощей.
3 Списывание предложений, постановка вопросов к выделенным существительным. Указание падежа. Выделение окончаний.
Темочки:
- Логопедические конспекты занятий
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Падежи
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Темочки
Заповедный лес – это особый мир. Право собирать лесной урожай предоставлено) птицам и зверям. Ягоды можжевельника -) рябчикам, орехи и грибы -) белкам, малину и чернику -) медведям, рябину -) дроздам и снегирям. Валить деревья разрешается только) бобрам для плотин, хаток, для зимних запасов.
4 Списывание предложений. Подбор существительных к вопросам, добавление их в предложения. Указание падежа вставленных слов (кот, сосна, петух, ручей).
Скачет белка (по чему, ежик вертится во сне.
Осторожная лисица подошла (к чему) напиться.
Кошка денег накопила, (кому) тапочки купила.
Подкралась (к кому) лиса, унесла его в леса.
5 Рефлексия.