Вера Семенова
Дидактическая вязаная игра по ФЭМП для сенсорных представлений и пространственной ориентации
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, сегодня в Международный день вязания крючком, я хочу познакомить вас с дидактической игрой по ФЭМП, сенсорных представлений и пространственной ориентации. Она представляет собой желтые, красные и белые цветочки, связанные крючком.
Публикация «Дидактическая вязаная игра по ФЭМП для сенсорных представлений и пространственной ориентации» размещена в разделах
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2024
На первом этапе работы с данным пособием мы предлагаем детям закрепить порядковый и количественный счет.
Задание 1 – посчитай желтые цветочки, белые цветочки, красные цветочки. Положи перед собой один белый цветочек и столько же желтых.
Положи перед собой четыре красных цветочка. Желтых на один больше, чем красных.
А белых на один больше, чем желтых.
На втором этапе развиваем такие психические процессы, как мышление, восприятие.
Задание 2 – положить цветочки так, чтобы каждый третий был желтым. Сначала в не зависимости от других цветов.
Затем с конкретной задачей: два белых, третий желтый.
Задание 3 – положить цветочки в таком порядке: нечетные – красные, четные – желтые.
На третьем этапе работы с игрой, развиваем у детей пространственную ориентацию.
Задание 4 – положи перед собой красный цветочек, под ним желтый.
Над красным положи белый цветочек.
Задание 5 - положи перед собой красный цветочек, а справа от него белый.
Слева от красного цветочка положи желтый.
Скажи, где лежит белый и желтый цветочки по отношению к красному. Положи перед собой красный цветочек, а справа от него три белых. Слева от красного цветочка положи три желтых цветочка.
Конечно, можно менять названия цветов в заданиях, сочетать одно или несколько заданий на занятии. Все это зависит от тех целей, которые ставит перед собой педагог.
Данная игра безопасна для детей, легко стирается и быстро сохнет.