Все публикации автора Наталья Сейбель
- Конспект индивидуального коррекционного занятия «Звук «[Б]» в средней группе с ТНР
- Консультация для педагогов о проведении родительского собрания «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста»
- Игры по лексической теме «Фрукты» для детей средней группы компенсирующей направленности в группе и дома
- Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Л]»
- Игры на развитие слухового восприятия детей 4 лет
- Рекомендация для воспитателей старшей группы по лексической теме «Лето»
- Игры на автоматизацию звука [Й] для детей старшего дошкольного возраста
- Игры на сплочение родителей на собраниях
- Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Р»
- Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения для улучшения звукопроизношения»
- Перспективный план взаимодействия с родителями в подготовительной к школе группе на учебный год
- Рекомендация родителям по лексической теме «Домашние птицы» для старшего дошкольного возраста
- Рекомендация для родителей по лексической теме «В магазине посуды» для детей старшего дошкольного возраста
- Игры с мячом на автоматизацию звука [Ц] для детей старшего дошкольного возраста
- Родительское собрание в подготовительной к школе группе «На пороге школы»
- Фотоотчет о мероприятии для старших дошкольников «Шашечный турнир»
- Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Л]»
- Конспект занятия по автоматизации звука [Р] «В коробке у коронавируса»
- Сценарий праздника к Дню экологии 5 июня «Дошколята-эколята»
- Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Ш]»
- Коррекционный час для педагогов по лексической теме «Модный гардероб» для детей старшего возраста
- Индивидуальное коррекционное занятие «Буква Т»
- Консультация для родителей «Тактильные чувства как средство развития связной речи дошкольников»
- Рекомендация для педагогов старшей группы по лексической теме «Наша страна»
- Рекомендация для родителей по лексической теме «Правила дорожного движения»
- Рекомендация для педагогов по лексической теме «Человек» для детей старшего дошкольного возраста
- Игры на автоматизацию звука [Й]
- Рекомендация для родителей по лексической теме «Зима. Зимующие птицы» для детей старшего дошкольного возраста
- Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе комбинированной направленности
- Рекомендации для родителей по лексической теме «Домашние птицы»
- Рекомендация для родителей по лексической теме «Домашние животные»
- Конспект индивидуального коррекционного занятия «Буква Ф»
- Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР «Деревья»
- Коррекционный час в старшей группе комбинированной направленности «Осень»
- Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком с ФФНР «Звук [Р]»
- Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Ф»
- Индивидуальное коррекционное занятие «Буква В»
- Игры на автоматизацию звука [Щ]
- Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Т»
- Лэпбук по развитию речи детей дошкольного возраста
- Коррекционный час для воспитателей по лексической «Школа»
- Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Буква Д»
- Рекомендация для родителей для старшего дошкольного возраста по лексической теме «Комнатные растения»
- Рекомендация для родителей «Играем со звуком [Л]»
- Коррекционный час для воспитателей «Зарядка по теме «Человек»
- Коррекционный час по лексической теме «Зимующие птицы»
- Консультация для педагогов «ИКТ в коррекции речи детей с ТНР, плюсы и минусы»
- Конспект ОД в старшей группе комбинированной направленности «В мире перелётных птиц»
- Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [Л’]»
- Упражнение и игры с элементами самомассажа для дошкольников
- Консультация для педагогов «Нозологический фактор в работе с детьми с ОВЗ по развитию мелкой моторики»
- Коррекционный час для воспитателей в группе комбинированной направленности для детей старшего возраста «Одежда»
- Речевой материал для автоматизации звука [Ж]. Артикуляционные упражнения
- Игры дома на дифференциацию звуков [С] — [Ш]
- Рекомендация для родителей по лексической теме «Цветы и травы»
- Игровые приемы с использованием различных предметов на этапе автоматизации звуков в словах и предложениях
- Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Коррекционная работа для воспитателей группы комбинированной направленности «День защитника Отечества»
- Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Л]
- Рекомендация для родителей «Лексическая тема: «Мы читаем С. В. Михалкова»
- Консультация для педагогов «Использование ментальных карт на занятиях с детьми дошкольного возраста»
- Конспект ОД учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности «В мире зимующих птиц»
- Рекомендация для родителей по лексической теме «Наш город»
- Рекомендации для родителей подготовительной к школе группе по лексической теме «Домашние и дикие животные»
- Консультация для родителей «Что мешает успешной автоматизации поставленных звуков у детей»
- Отчёт учителя-логопеда о летней оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
- Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С]
- Влияние народных праздников на речевое и музыкальное развитие детей дошкольного возраста
- Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [Ш]»
- Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [С]»
- Конспект занятия «Дикие животные весной» в старшей группе комбинированной направленности
- Стихотворение для аттестации учителя-логопеда «Логопедом буду я»
- Тренинг для родителей «Нескучные игры дома»
- Конспект ОД по лексической теме «Город» в старшей группе комбинированной направленности «Креативные домики»
- Консультация для родителей «Не обращать внимания или поправлять?»
- Рекомендация для родителей по автоматизации звука [л]
- Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе «Звук [Э], буква «Э»
- Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе «Домашние животные»
- Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности «Звук [о], буква О»
- Педагогический пробег «Игровая деятельность — основа преемственности работы детского сада и школы»
- Конспект образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» в старшей группе комбинированной направленности
- Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности на тему «Звук [У], буква У»
- Эссе «Я педагог, а это значит…»
- Родительское собрание в средней группе «Артикуляционная гимнастика, её роль в коррекции речи детей с ТНР»
- Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности на тему «Звук [И], буква И»
- Билингвизм. Трудности формирования грамматических категорий у детей дошкольного возраста
- Коррекционный час для воспитателей средней группы комбинированной направленности по теме «Транспорт»
- Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности «Звук [А], буква А»
- Конспект НОД в средней группе компенсирующей направленности. Тема: «При солнышке — тепло, при матери — добро»
- Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Семья»
- Фотоотчет о выставке поделок «Осенняя выставка»
- Коррекционный час для воспитателей в средней группе компенсирующей направленности по теме «Новогодний праздник»
- Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Мебель»
- Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Посуда»
- Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Игрушки»
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей средней группы компенсирующей направленности «Детский сад»
- Консультация для воспитателей «Последовательность освоения речевых навыков дошкольниками»
- Консультация учителя-логопеда по речевому развитию, или «Как воспитать маленького гения»
- Родительское собрание «Игра как средство развития фонематического слуха»
- Конспект родительского собрания в средней группе компенсирующей направленности «Дети с общим недоразвитием речи»
- Пальчиковые кинезиологические упражнения — эффективный способ коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Частушки для учителей-логопедов, участвующих в различных конкурсах
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Семья»
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Зимующие птицы»
- «Осеннее путешествие». Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей среднего дошкольного возраста
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель»
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты»
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород»
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень»
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей по теме «Времена года. Лето» в подготовительной группе
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Насекомые и пауки» в подготовительной к школе группе
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе
- Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Комнатные растения» в подготовительной к школе группе
- Рекомендация учителя-логопеда для подготовительной группы по теме «Весна»
- Рекомендация учителя-логопеда для родителей подготовительной группы «Наша страна»
- Рекомендации логопеда для родителей
- Рекомендации для родителей подготовительной группы по лексической теме «Что растет на грядке?»
- Рекомендации для родителей по лексической теме «Фруктовый сад»
- Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексической теме «Зимующие птицы» для старшей группы
- Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Животные Севера» и «Зима» для старшей группы
- Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Перелетные птицы» и «Дикие и домашние животные»
- Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Одежда», «Мебель» для старшей группы
- Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Прекрасные гласные»
- Конспект занятия «Абакан глазами детей»
- Использование игр на развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР ΙΙΙ уровня
- Многофункциональное пособие «Чудо-коврик» с дидактическим материалом