Приложение МААМ

Все публикации автора Наталья Сейбель

  1. Конспект индивидуального коррекционного занятия «Звук «[Б]» в средней группе с ТНР
  2. Консультация для педагогов о проведении родительского собрания «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста»
  3. Игры по лексической теме «Фрукты» для детей средней группы компенсирующей направленности в группе и дома
  4. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Л]»
  5. Игры на развитие слухового восприятия детей 4 лет
  6. Рекомендация для воспитателей старшей группы по лексической теме «Лето»
  7. Игры на автоматизацию звука [Й] для детей старшего дошкольного возраста
  8. Игры на сплочение родителей на собраниях
  9. Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Р»
  10. Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения для улучшения звукопроизношения»
  11. Перспективный план взаимодействия с родителями в подготовительной к школе группе на учебный год
  12. Рекомендация родителям по лексической теме «Домашние птицы» для старшего дошкольного возраста
  13. Рекомендация для родителей по лексической теме «В магазине посуды» для детей старшего дошкольного возраста
  14. Игры с мячом на автоматизацию звука [Ц] для детей старшего дошкольного возраста
  15. Родительское собрание в подготовительной к школе группе «На пороге школы»
  16. Фотоотчет о мероприятии для старших дошкольников «Шашечный турнир»
  17. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Л]»
  18. Конспект занятия по автоматизации звука [Р] «В коробке у коронавируса»
  19. Сценарий праздника к Дню экологии 5 июня «Дошколята-эколята»
  20. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Ш]»
  21. Коррекционный час для педагогов по лексической теме «Модный гардероб» для детей старшего возраста
  22. Индивидуальное коррекционное занятие «Буква Т»
  23. Консультация для родителей «Тактильные чувства как средство развития связной речи дошкольников»
  24. Рекомендация для педагогов старшей группы по лексической теме «Наша страна»
  25. Рекомендация для родителей по лексической теме «Правила дорожного движения»
  26. Рекомендация для педагогов по лексической теме «Человек» для детей старшего дошкольного возраста
  27. Игры на автоматизацию звука [Й]
  28. Рекомендация для родителей по лексической теме «Зима. Зимующие птицы» для детей старшего дошкольного возраста
  29. Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе комбинированной направленности
  30. Рекомендации для родителей по лексической теме «Домашние птицы»
  31. Рекомендация для родителей по лексической теме «Домашние животные»
  32. Конспект индивидуального коррекционного занятия «Буква Ф»
  33. Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР «Деревья»
  34. Коррекционный час в старшей группе комбинированной направленности «Осень»
  35. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком с ФФНР «Звук [Р]»
  36. Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Ф»
  37. Индивидуальное коррекционное занятие «Буква В»
  38. Игры на автоматизацию звука [Щ]
  39. Индивидуальное коррекционное занятие «Буква «Т»
  40. Лэпбук по развитию речи детей дошкольного возраста
  41. Коррекционный час для воспитателей по лексической «Школа»
  42. Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Буква Д»
  43. Рекомендация для родителей для старшего дошкольного возраста по лексической теме «Комнатные растения»
  44. Рекомендация для родителей «Играем со звуком [Л]»
  45. Коррекционный час для воспитателей «Зарядка по теме «Человек»
  46. Коррекционный час по лексической теме «Зимующие птицы»
  47. Консультация для педагогов «ИКТ в коррекции речи детей с ТНР, плюсы и минусы»
  48. Конспект ОД в старшей группе комбинированной направленности «В мире перелётных птиц»
  49. Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [Л’]»
  50. Упражнение и игры с элементами самомассажа для дошкольников
  51. Консультация для педагогов «Нозологический фактор в работе с детьми с ОВЗ по развитию мелкой моторики»
  52. Коррекционный час для воспитателей в группе комбинированной направленности для детей старшего возраста «Одежда»
  53. Речевой материал для автоматизации звука [Ж]. Артикуляционные упражнения
  54. Игры дома на дифференциацию звуков [С] — [Ш]
  55. Рекомендация для родителей по лексической теме «Цветы и травы»
  56. Игровые приемы с использованием различных предметов на этапе автоматизации звуков в словах и предложениях
  57. Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  58. Коррекционная работа для воспитателей группы комбинированной направленности «День защитника Отечества»
  59. Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Л]
  60. Рекомендация для родителей «Лексическая тема: «Мы читаем С. В. Михалкова»
  61. Консультация для педагогов «Использование ментальных карт на занятиях с детьми дошкольного возраста»
  62. Конспект ОД учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности «В мире зимующих птиц»
  63. Рекомендация для родителей по лексической теме «Наш город»
  64. Рекомендации для родителей подготовительной к школе группе по лексической теме «Домашние и дикие животные»
  65. Консультация для родителей «Что мешает успешной автоматизации поставленных звуков у детей»
  66. Отчёт учителя-логопеда о летней оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
  67. Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С]
  68. Влияние народных праздников на речевое и музыкальное развитие детей дошкольного возраста
  69. Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [Ш]»
  70. Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [С]»
  71. Конспект занятия «Дикие животные весной» в старшей группе комбинированной направленности
  72. Стихотворение для аттестации учителя-логопеда «Логопедом буду я»
  73. Тренинг для родителей «Нескучные игры дома»
  74. Конспект ОД по лексической теме «Город» в старшей группе комбинированной направленности «Креативные домики»
  75. Консультация для родителей «Не обращать внимания или поправлять?»
  76. Рекомендация для родителей по автоматизации звука [л]
  77. Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе «Звук [Э], буква «Э»
  78. Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе «Домашние животные»
  79. Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности «Звук [о], буква О»
  80. Педагогический пробег «Игровая деятельность — основа преемственности работы детского сада и школы»
  81. Конспект образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» в старшей группе комбинированной направленности
  82. Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности на тему «Звук [У], буква У»
  83. Эссе «Я педагог, а это значит…»
  84. Родительское собрание в средней группе «Артикуляционная гимнастика, её роль в коррекции речи детей с ТНР»
  85. Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности на тему «Звук [И], буква И»
  86. Билингвизм. Трудности формирования грамматических категорий у детей дошкольного возраста
  87. Коррекционный час для воспитателей средней группы комбинированной направленности по теме «Транспорт»
  88. Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности «Звук [А], буква А»
  89. Конспект НОД в средней группе компенсирующей направленности. Тема: «При солнышке — тепло, при матери — добро»
  90. Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Семья»
  91. Фотоотчет о выставке поделок «Осенняя выставка»
  92. Коррекционный час для воспитателей в средней группе компенсирующей направленности по теме «Новогодний праздник»
  93. Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Мебель»
  94. Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Посуда»
  95. Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Игрушки»
  96. Рекомендации учителя-логопеда для родителей средней группы компенсирующей направленности «Детский сад»
  97. Консультация для воспитателей «Последовательность освоения речевых навыков дошкольниками»
  98. Консультация учителя-логопеда по речевому развитию, или «Как воспитать маленького гения»
  99. Родительское собрание «Игра как средство развития фонематического слуха»
  100. Конспект родительского собрания в средней группе компенсирующей направленности «Дети с общим недоразвитием речи»
  101. Пальчиковые кинезиологические упражнения — эффективный способ коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
  102. Частушки для учителей-логопедов, участвующих в различных конкурсах
  103. Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Семья»
  104. Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Зимующие птицы»
  105. «Осеннее путешествие». Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей среднего дошкольного возраста
  106. Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель»
  107. Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»
  108. Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты»
  109. Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород»
  110. Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень»
  111. Рекомендации учителя-логопеда для родителей по теме «Времена года. Лето» в подготовительной группе
  112. Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Насекомые и пауки» в подготовительной к школе группе
  113. Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе
  114. Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Комнатные растения» в подготовительной к школе группе
  115. Рекомендация учителя-логопеда для подготовительной группы по теме «Весна»
  116. Рекомендация учителя-логопеда для родителей подготовительной группы «Наша страна»
  117. Рекомендации логопеда для родителей
  118. Рекомендации для родителей подготовительной группы по лексической теме «Что растет на грядке?»
  119. Рекомендации для родителей по лексической теме «Фруктовый сад»
  120. Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексической теме «Зимующие птицы» для старшей группы
  121. Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Животные Севера» и «Зима» для старшей группы
  122. Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Перелетные птицы» и «Дикие и домашние животные»
  123. Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Одежда», «Мебель» для старшей группы
  124. Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Прекрасные гласные»
  125. Конспект занятия «Абакан глазами детей»
  126. Использование игр на развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР ΙΙΙ уровня
  127. Многофункциональное пособие «Чудо-коврик» с дидактическим материалом



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД