Наталья Сейбель
Коррекционный час для педагогов по лексической теме «Модный гардероб» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вспомните с ребёнком названия одежды, которую он носит каждый день. Проговорите из каких частей она состоит. Поощряйте ребёнка в самостоятельности, тренируйте его в застёгивании и расстёгивании пуговиц, молний, крючков; завязывании шнурков.
2. Игра «Скажи наоборот»
Надеть –
Одеть –
Испачкать –
Застегнуть –
Намочить –
Разбросать –
Смять –
Разорвать –
Чисто –
Прямо –
Аккуратно –
Удобно –
3. Отгадай загадки:
https://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-ob-odezhde-dlja-detei-5-6-let-
Холодно босым стопам.
Публикация «Коррекционный час для педагогов по лексической теме „Модный гардероб“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
Они скучают по. (Носкам)
Вокруг шеи свернулся калачик,
От мороза детишек спрячет. (Шарф)
Край её зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка —
Есть у мамы нашей. (Шляпка)
По спине бегут мурашки,
Застегни скорей. (Рубашку)
По дороге я шёл,
Две дороги нашёл,
По обеим пошёл. (Штаны)
4. Игра: «Какая? Какое? Какой? Какие?»
Рубашка (какая) — ситцевая, красивая, красная, теплая;
Платье (какое) – нарядное, шёлковое, синее, длинное
Лонг слив (какой) — модный, новый, трикотажный, повседневный;
Брюки (какие) — джинсовые, современные, широкие, удобные.
5. Речевая подвижная игра «Идем на прогулку». Движения по тексту.
Мы снимаем тапки,
Надеваем шапки,
Шарфики, штанишки,
Сапоги, пальтишки,
Надеваем куртки —
Готовы для прогулки!
6. Игра: «Постучи карандашом».
Отстучать карандашом по столу количество слогов в словах:
Пижама, юбка, платье, панама, носок, шуба, шапка, шарф, сапоги, бант, брюки, толстовка.
7. Составить рассказ – описание о своей любимой одежде по плану:
1. Моя любимая одежда – это …
2. Какого она цвета?
3. Из какой ткани она сшита?
4. Чем она отличается от другой одежды?
5. Почему она любимая?