Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема “ Овощи. Огород”
Задание 1.
Родителям рекомендуется :
Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи : Объяснить, что всё это можно назвать одним словом “овощи”;
Обратить внимание на следующие признаки овощей : цвет, форму, вкус;
По возможности рассказать и показать ребёнку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет….);
Совместно с ребёнком приготовить любое блюдо из овощей.
Задание 2. Рассмотреть картинки с изображением овощей,
Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме „Овощи, Огород“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Консультации для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
Нарисовать в тетрадь один из овощей.
Задание 3. Дидактическая игра: “Большой – маленький”
Огурец – огурчик помидор –….
Редиска — …. горох –….
Задание 4. Дидактическая игра: “Один – много”
Огурец – огурцы помидор — …
Капуста — …. свёкла — …
Редиска — …. тыква — ….
Задание 5. Составь описательный рассказ об овощах (по выбору, по следующему плану:
1. Что это?
2. Где растёт?
3. Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер?
4. Какой он на вкус?
5. Что из него готовят?
Задание 6. Доскажи словечко:
Огород
В огороде у Прокопа
Грядки тыквы и укропа,
Помидоров и порея,
Патиссонов, сельдерея,
Пастернака, огурцов,
Лука, редьки, кабачков,
Свеклы, чеснока, картошки
И петрушечки немножко.
Будет много овощей
Для салатов и.
(Борщей)