Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Насекомые и пауки» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема : «Насекомые и пауки»
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки насекомых и пауков и напомнить ему, чем они отличаются (можно спросить у детей, в чем их отличия.) Наклеить картинки в тетрадь и подписать насекомых и пауков для запоминания.
2.«Исправь ошибку»
Бабочка ловит девочку.
Веточка несет муравья.
Листочек ест зеленую гусеницу.
3. «Кто как передвигается»
Муравей ползает, а бабочка…
Гусеница ползает, а кузнечик…
Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме „Насекомые и пауки“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Пауки, паучки, паукообразные
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Бабочка летает, а улитка…
Жук ползает, а стрекоза…
Оса летает, а червяк…
4. «Продолжи предложение»
Муравей сидел около…
Божья коровка ползала по…
Жук спрятался под…
Паук плел паутину в…
5. «Отгадать и заучить загадки» (записать отгадки)
Одежды не шью, а ткань тку.
Много мастеров срубили избу, без углов.
Не зверь, не птица, а нос как спица.
Спал цветок и вдруг проснулся:
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
Не зверь, не птица, а нос как спица.
6. Составить небольшой рассказ о насекомом (пауке) по плану.
Назови насекомое.
Назови части тела и окраску.
Где он живет и чем питается?
Какую пользу приносит?
Какой от него вред?
Зачем нужны насекомые в природе?