Лучший педагог года

Рекомендации учителя-логопеда для родителей средней группы компенсирующей направленности «Детский сад»

Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей средней группы компенсирующей направленности «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Беседа: объяснить детям, для чего они ходят в детский сад. Вспомнить помещения детского сада и сотрудников. Например :

- Наша группа «Колокольчик», а какие группы ты ещё знаешь?

- Кто работает в музыкальном зале, в спортивном зале?

- Кто готовит вам вкусные завтраки, обеды и ужины?

- Откуда приносят детям чистые полотенца и постельное бельё и кто там работает?

- Кто убирает двор?

Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей средней группы компенсирующей направленности „Детский сад“» размещена в разделах

- А кто самый главный в детском саду?

Ещё раз напомнить о правилах поведения в детском саду.

2. Игровые упражнения для губ.

а.) «Воздушный шарик»

Словно шарик воздушный,

Мы щёки надули,

Но шарик наш сдулся –

Мы щёчки втянули.

*Надуть воздухом щёки, а потом втянуть их между челюстями.

*Счё т: 1-2

б.) «Беззубая старушка»

Мы поиграли губами своими:

Быстро втянули-

Почмокали ими.

*Втянуть губы внутрь при сомкнутых челюстях – закрыть рот, расслабляя мышцы.

Повторить упражнение 5 раз. Счёт 1-2.

*Открыть рот. Вытянуть губы, а затем расслабить их. Повторить упражнение 5 раз. Счёт 1-2.

* Открыть рот. Втянуть губы и почмокать.

3. Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

В нашей группе все друзья

(стучат кулачками друг о друга)

Самый младший – это Я.

(разжимают кулачки, начиная с мизинчиков)

Это Саша,

Это Соня,

Это Поля,

Это Маша.

4. Игра «Закончи предложение»

Мальчик переодевается, а мальчики… (переодеваются)

Девочка поёт, а девочки… (поют)

Мальчик рисует, а мальчики… (рисуют)

Девочка пьёт сок, а девочки (пьют сок)

5. Игра «Четвёртый лишний»

Мама, папа, дочка, воспитатель

Воспитатель, заведующий, повар, мама

Девочки, мальчики, ребята, дяденька

6. Выучить :

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад,

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели,

Что читали в детсаду.

(Г. Ладонщиков)

7. Прочитать с ребё нком дома:

О. Панку-Яшь «Не только в детском саду»

Публикации по теме:

Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога с воспитателями младшей группы компенсирующей направленности Тема: Домашние животные 1. Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос: Где.

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы компенсирующей направленности «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по математическому развитию с игровыми заданиями на закрепление лексико-грамматических категорий «Путешествие с Колобком» в.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности «Покормим птиц» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Приозерск Конспект образовательной деятельности для детей.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей» Проблема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках.

Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад «Здравствуй, детский сад!» Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад Здравствуй, детский сад! Уважаемые родители! В жизни Вашей семьи произошло.

Педагогический проект «Спасибо деду за победу» для детей средней группы компенсирующей направленности Цель проекта: Формирование знаний у детей о великом подвиге народа в Великой Отечественной войне. Задачи проекта: Для детей: Познавательное.

Проект для детей группы компенсирующей направленности «Здравствуй, новый детский сад, принимай своих ребят» Тема проекта: «Давайте познакомимся» Проблемное поле проекта: Открытие нового детского сада – это радостное и, в тоже время, волнительное.

Рекомендации учителя-логопеда на летний периодРекомендации учителя-логопеда на летний период Темой консультации для родителей в июне стала "Рекомендации учителя-логопеда на летний период". Данный вопрос был освещен при помощи распространения.

Рекомендации для родителей по вопросам адаптации «С радостью в детский сад» Адаптация к садику. Все просто и так сложно. Для одного ребенка период привыкания к условиям детского сада сводится к 1-3 дням, а кто-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда для родителей средней группы компенсирующей направленности «Детский сад»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 16:15
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей средней группы компенсирующей направленности «Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД