Наталья Сейбель
Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Рассказать детям про свою семью : традиции, обычаи, правила, обязанности, интересные истории. Назвать членов своей семьи по именам.
2. Отгадайте загадки:
Без чего на свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас друзья?
Наша дружная … (семья)
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь по делу,
И хвалишь - с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь. (папа)
Я у мамы не один,
Темочки:
- Группы компенсирующей направленности
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Средняя группа
- Темочки
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он старший … (брат)
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
Всех милее наша… (мама)
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки.
А теперь он стар и сед-
Мой родной, любимый (дед)
Свяжет тёплые перчатки,
Поиграет в ладушки,
В волосах седые прядки,
Это моя … (бабушка)
3. Игра «Наоборот»
Молодой - старый
Младше – старше
Моложе - старее
Старый -
Младше –
Моложе -
4. Массаж (или самомассаж) пальчиков
Направление массажных движений – от ногтей к основаниям пальцев.
На каждое слово – разминание одного пальчика; сначала левой руки,затем правой руки.
Малыш – мизинец
Мама – безымянный пальчик
Папа – средний пальчик
Бабушка – указательный пальчик
Дедушка – большой пальчик.
5. Упражнение для развития дыхания:
У врача
Сегодня вместе с мамой
У доктора я был.
Сказал мне доктор «Не дыши!»
«Дыши!» - сказать он не забыл.
*Вдохнуть через нос и задержать дыхание. Медленно выдохнуть.
*Глубоко вдыхать и выдыхать через нос.
6. Инсценировка сказки «Репка».