Получи документы

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Звук «[Б]» в средней группе с ТНР

Наталья Сейбель
Конспект индивидуального коррекционного занятия «Звук «[Б]» в средней группе с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Коррекция произношения звука "Б" и развитие артикуляционной моторики.

I. Введение

Приветствие: Установление контакта с ребенком, создание комфортной атмосферы.

Объяснение темы занятия : Звук "Б" и его артикуляция.

II. Артикуляционная гимнастика

Упражнение на разогрев мышц лица: «Улыбка» – широко улыбнуться и произнести звук "А".

Темочки:

Упражнение на тренировка губ: «Поцелуй» – сжать губы и произнести звук "Б".

Упражнение «Шипение» – легкое шипение с закрытыми губами, переходя к звуку "Б".

III. Игры

Игра «Буси и Муси» – раскладывание игрушек с предметами, начинающимися на Б (банан, бабочка).

Игра «Найди звук»работа с карточками: ребенок берёт карточки с изображением предметов, произнося звук "Б".

Игры с мячом "Ловишка" ребёнок ловит мяч, если услышит звук "Б" в слове.

IV. Заключение

Подведение итогов занятия : Похвала за успехи.

Задание на дом: Практика звука "Б" в повседневной речи.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционного занятия с песком «Чудесные снежинки» для ребенка с нарушением зрения 4 летКонспект индивидуального коррекционного занятия с песком «Чудесные снежинки» для ребенка с нарушением зрения 4 лет Индивидуальное коррекционное занятие с песком «Чудесные снежинки» для ребенка с нарушением зрения 4 лет. Для дошкольника занятия с песком.

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные»Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные» Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) 5 лет. Тема: Домашние животные.

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]» Тема:звук [Ш]. Цель: формирование умения правильного произношения звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произносительный.

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Знакомство с основными цветами» для ребёнка с нарушением зрения 3 летКонспект индивидуального коррекционного занятия «Знакомство с основными цветами» для ребёнка с нарушением зрения 3 лет Цель: знакомство с основными цветами (красный, желтый, синий, зелёный) Задачи: • учить детей различать называть основные цвета спектра;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект коррекционного занятия по рисованию «Транспорт» для детей с нарушением зрения в средней группеКонспект коррекционного занятия по рисованию «Транспорт» для детей с нарушением зрения в средней группе Конспект коррекционного занятия по рисованию «Транспорт» для детей с нарушением зрения в средней группе. Цель: расширение знаний о транспорте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального коррекционного занятия «Звук «[Б]» в средней группе с ТНР
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 18:32
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального коррекционного занятия «Звук «[Б]» в средней группе с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель (УИ 511364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД