Наталья Сейбель
Конспект индивидуального коррекционного занятия «Звук «[Б]» в средней группе с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Коррекция произношения звука "Б" и развитие артикуляционной моторики.
I. Введение
Приветствие: Установление контакта с ребенком, создание комфортной атмосферы.
Объяснение темы занятия : Звук "Б" и его артикуляция.
II. Артикуляционная гимнастика
Упражнение на разогрев мышц лица: «Улыбка» – широко улыбнуться и произнести звук "А".
Темочки:
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Средняя группа
- ТНР, заикание. Конспекты
- Темочки
Упражнение на тренировка губ: «Поцелуй» – сжать губы и произнести звук "Б".
Упражнение «Шипение» – легкое шипение с закрытыми губами, переходя к звуку "Б".
III. Игры
Игра «Буси и Муси» – раскладывание игрушек с предметами, начинающимися на Б (банан, бабочка).
Игра «Найди звук» – работа с карточками: ребенок берёт карточки с изображением предметов, произнося звук "Б".
Игры с мячом "Ловишка" ребёнок ловит мяч, если услышит звук "Б" в слове.
IV. Заключение
Подведение итогов занятия : Похвала за успехи.
Задание на дом: Практика звука "Б" в повседневной речи.