Наталья Сейбель
Коррекционная работа для воспитателей группы комбинированной направленности «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Активизация и обогащение предметного словаря: Отечество, Родина, армия, войска, моряки (матросы, капитаны, радисты, штурманы, летчики (пилоты, штурманы, радисты, пограничники и т. д.
Обогащение и активизация словаря качественных признаков: бесстрашные, героические, смелые, отважные.
Активизация глагольного словаря: защищать, воевать, стрелять, заряжать.
Активизация словаря наречий: смело, метко, быстро, решительно, настойчиво
2. Дыхательная гимнастика «Дует ветер», «Кораблик», «Пароход»
Выучить стихотворение В. Степанова «Наша Армия»
На горах высоких,
Публикация «Коррекционная работа для воспитателей группы комбинированной направленности „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
На степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
снились людям сны.
3. Мелкая моторика : выкладывание из палочек, спичек фигур по образцу и без:
звезда, флаг, военная техника – самолёт, танк. пушка, торпеда и т. д.
4. Грамматический строй речи:
Игра «Кто служит в Армии?» (образование имён существительных с помощью суффиксов (чик, (ист) ракета – ракетчик, танк – танкист, самолёт лётчик и т. д.
Игра «Один – много» и наоборот «Много и один» образование существительных Р. п. ед и мн. ч. : много (кого) – моряков, солдат, летчиков, штурманов; много (чего) – оружия, ракет, снарядов, обмундирования.
Игра «Сосчитай» (счёт различных предметов - согласование существительных с числительными в роде, числе и падеже: одно орудие, два орудия, пять орудий.
Игра «Подбери признак» : защитник Отечества (какой) – смелый, красивый, отважный.
5. Развитие связной речи (обучение диалогической речи)
Чтение произведений (по выбору)
А. Твардовский «Рассказ танкиста»
В. Орлов «Брат мой в Армию идёт»
А. Митяев «Подвиг солдата»
С Баруздин «Шёл по улице солдат»
Лев Кассиль «Твои защитники»