Наталья Сейбель
Рекомендация для родителей по лексической теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Повторите с ребёнком домашних животных. Спросите, почему они называются домашними? Вспомните вместе с ребёнком, какую пользу они приносят? Где живут и чем питаются?
2. Игра «Один – много»
Корова – много коров Собака –
Телёнок – Коза –
Кошка – Лошадь –
Баран – Кролик –
3 Игра «Домашние животные и их детеныши»
У коровы - У кошки -
У лошади - У собаки -
Публикация «Рекомендация для родителей по лексической теме „Домашние животные“» размещена в разделах
У свиньи - У овцы -
4. Игра «У кого есть…» (назвать животных)
У кого есть лапы? – у кошки и т. д.
У кого есть копыта? –
У кого есть рога? -
У кого есть пятачок? -
У кого есть вымя?-
У кого есть шерсть? -
У кого есть грива?-
5. Игра «Подбери признаки»
Корова - большая, ласковая, добрая, рогатая, бодливая;
Лошадь -
Свинья –
Собака –
Кролик –
Кот –
Коза –
Овца –
6. Нарисовать любимое домашнее животное.
7. Выучить стихотворение "Домашние животные"
Домашних животных я очень люблю :
Кормлю, берегу и ласкаю,
Собаку и кошку, козу и свинью
Друзьями своими считаю.
Корова, коза молоко нам дают,
Нет шерсти овечьей пышней,
Нам кошка-мурлыка подарит уют
И всех переловит мышей.
Помощники наши — корова, баран
И конь, вороной, темногривый —
Живут с нами рядом, привязаны к нам,
Доверчивы, миролюбивы.
Автор: Шорыгина Татьяна Андреевна