Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема “Сад. Фрукты”
Задание 1. Родителям рекомендуется :
- рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это можно назвать одним словом «фрукты»;
- обратить внимание на характерные признаки фруктов : цвет, форму, вкус;
- по возможности показать и рассказать ребёнку, где и как растут фрукты (в саду, на дереве, на кусте);
- рассказать и показать ребёнку, что можно приготовить из фруктов.
Задание 2. Рассмотреть фрукты на иллюстрациях в книгах, журналах.
Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности „Сад, Фрукты“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты. Конспекты логопедических занятий
- Темочки
Нарисовать в тетрадь один из фруктов.
Задание 3. Дидактическая игра «Один – много»
Яблоко – яблоки груша — …
Слива — … персик — …
Банан — … лимон — …
Задание 4. Дидактическая игра «Большой – маленький»
Яблоко – яблочко Лимон-…
Банан -…. Апельсин…
Груша -… Слива — ….
Задание 5. Дидактическая игра “Весёлый счет”
Одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.
Один лимон ….
Одна слива….
Задание 6. Составь описательный рассказ о фруктах (по выбору, по следующему плану:
1. Что это?
2. Где растёт?
3. Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер?
4. Какой он на вкус?
5. Что из него готовят?
Задание 7. Отгадай загадки.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
Жёлтая лампочка на дереве висит,
Скушать нам её велит. (груша)