Наталья Сейбель
Рекомендации для родителей подготовительной к школе группе по лексической теме «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Почему одни животные называются домашними, а другие дикими? (объясните, почему мы их так называем)
2. "Назови семейку"
Лис-лиса-лисёнок-лисята
Бык-корова-телёнок-телята
Волк.
Конь.
Медведь.
Боров.
Ёж.
Баран.
3. Подбери признаки (не менее трёх)
Медведь (какой)
Осёл (какой)
Лось (какой)
Кошка (какая)
Лиса (какая)
Собака (какая)
4. Определите сколько слогов в словах:
Темочки:
Конь, собака, лиса, медведь, ёж, корова, бык, осёл (прохлопать или поставить ладошку под подбородок)
5. Словообразование.
У зайца длинные уши, значит он (какой) длинноухий
У зайца короткий хвост, значит он (какой)
У оленя быстрые ноги, значит он (какой)
У коня длинные ноги, значит он (какой)
6. Опиши любое домашнее или дикое животное по плану, так чтобы получилась загадка.
1. Дикое или домашнее животное?
2. Опиши внешний вид (размер, окраска, длина шерсти, отличительные признаки)
3. Жилище (берлога, нора, конюшня, свинарник, логово, будка.)
4. Чем питается?
5. Есть или нет враги.
6. Почему нравится?