Наталья Сейбель
Конспект индивидуального коррекционного занятия «Буква Ф»
Цель: знакомство с буквой Ф;
Задачи:
1. Учить звукослоговому анализу слов.
2. Печатать слова и предложения и читать их.
3. Развивать внимание и память.
Ход занятия
1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Ф и Фь
2. Знакомство с буквой.
Показ буквы Ф и разучивание стишка про букву Ф.
Рассердилась Ф слегка,
Руки уперев в бока.
Филин, Флаг, Фен и Фонарь…
Вот на букву Ф словарь.
Автор: Иванов С.
Источник: https://nauka.club/literatura/stikhi/bukv%D0%B0-f.html
Публикация «Конспект индивидуального коррекционного занятия „Буква Ф“» размещена в разделах
- Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Прописывание в воздухе и выкладывание из счётных палочек.
Нахождение в кассе букв.
Печатание буквы Ф.
3. Звукослоговой анализ слов:
Фома Фима
4. Преобразование слов:
фата – фото
фунт – финт
форма - фирма
5. Печатание слогов и слов:
Фа. фо, фу, фы
Пиф-паф-миф
6. Чтение слов: фауна, фата, фара, фактор, фабрика, факт, факел, фазан, фасоль, фон, фото, Фома, фонд, фонтан, фокус, фонарь, форма, фунтик, футбол, фунт, фужер, фургон.
7. Чтение предложений:
Факир показал фокус. На фабрике горят фонари. Фома надел шарф. Фунтик фыркает. У Фомы флаг. Граф надел фрак. У Фомы фрукты. У сарафана хороший фасон. У Фроси флажок. У Фроси кофта из фланели. У Фомы кафтан, У Фроси красивая кофта. Граф несет факел, Фома купил телефон.
Рефлексия.
Что было легко делать?
Какие были затруднения?
О чём хотели бы узнать ещё?