Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема: «Зимующие птицы»
1. Нарисуйте или наклейте изображения зимующих птиц : Сорока, ворона, синица, воробей, галка, снегирь, клёст. Помогите ребенку запомнить их названия.
2. Спросите ребенка, почему этих птиц называют зимующими, почему они никуда не улетают, а некоторые наоборот даже прилетают.
3. Сделайте вместе с ребенком птичку из бумаги и нарисуйте гнездо. Поиграйте в такую игру:
птичка к гнезду (что сделала…подлетела.
Птичка из гнезда (что сделала…
Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Зима. Консультации для родителей
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы, покормите птиц зимой. Консультации
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
Птичка в гнездо (что сделала…
4. Поиграйте в игру «Один – много»
Один снегирь, а много…
Одина сорока, а много…
Одина ворона, а много…
Один воробей, а много…
Одна синица, а много …
5. Посчитайте с ребенком до пяти:
Один воробей, два воробья, три воробья, четыре воробья, пять воробьёв.
(галка, сорока, снегирь)
6. Отгадайте загадки:
Днём спит,
Ночью летает
И прохожих пугает.
Бела, как снег,
Черна, как жук,
Зелена, как лук,
Вертится, как бес,
И повёртка в лес.
Маленький мальчишка
В сером армячишке
по дворам шныряет,
крохи собирает,
в полях ночует-
зёрнышки ворует.