Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема «Модный гардероб»
Задание 1. Помогая ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои действия: «Наденем рубашку. Застегнём штаны. Завяжем шапочку» и т. п. Поощряйте ребёнка, если он пытается называть одежду и пояснять свои действия. Объясните ещё раз значение слова "гардероб".
Повторите с ребёнком названия одежды, убедитесь умеет ли он самостоятельно одеваться и раздеваться.
Задание 2. Игра «Один — много»
рубашка – рубашки платье — ….
футболка -…. жилетка -…
юбка -…. плащ-…
Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности „Модный гардероб, Одежда“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Одежда, как одевать ребенка. Консультации для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
Задание 3. Назови ласково:
носки - носочки брюки -…
пуховик - … платье -…
майка -…. варежки -….
Задание 4. Проведите с ребёнком подвижную игру. Сначала прочитайте текст, а потом покажите движения.
«Платье»
Это платье для Наташки - (Четыре ритмичных поворота корпусом вправо-влево, держа руки на поясе)
Красные горошки. (Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах)
А на платье два кармашка, (Нарисовать на животике два кармашка)
Спрячем в них ладошки. (Приложить обе ладошки к животику)
Задание 5. Придумайте свой " Модный гардероб" Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки с изображением осенней одежды.
Задание 6. Отгадай загадки.
По дороге я шёл,
Две дороги нашёл,
По обеим пошёл. (штаны)
Пять чуланов,
Дверь одна. (перчатка)
Днём обручем,
Ночью змеёй. (пояс)
Задание 7.
"Помоги мне" (В шкаф положим или повесим на вешалку)
Перечислить разные виды одежды и составить предложения.
Например :
Куртку мы повесим на вешалку.
Носки мы положим в шкаф на полочку.