Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексической теме «Зимующие птицы» для старшей группы
Наталья Сейбель
Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексической теме «Зимующие птицы» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей, учителя - логопеда по лексическим темам для старшей группы компенсирующей направленности
Лексическая тема : «Зимующие птицы»
1. Рассмотрите с ребенком картинки с изображением зимующих птиц, спросите, каких зимующих птиц еще он знает, почему они так называются, чем они питаются?
2. Подбери признаки (не менее трех признаков)
Синичка (какая)
Голубь (какой)
3. Подбери действия (не менее трех действий)
Публикация «Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексической теме „Зимующие птицы“ для старшей группы» размещена в разделах
Снегирь (что делает)
Дятел (что делает)
4. Поиграйте в игру «Один – много»
ворона – дятел -
воробей - сова-
снегирь - перо-
птица - крыло-
5. Игра «Назови ласково»
голубь- птица-
сова- клюв-
воробей- кормушка–
6. Игра «Посчитай до пяти»
Один воробей…
Один дятел…
Одна синица…
7. Нарисуйте или вырежьте картинки с изображением зимующих птиц и наклейте в тетрадь.
По одной из картинок составьте с ребенком небольшой рассказ-описание о понравившейся зимующей птичке.
Публикации по теме:
Аппликация «Пингвинчик». Лексическая тема «Жители севера» для детей 3-х лет
На половинке картона,желательно синего цвета делаем аппликацию "пингвинчика". (приготавливаем заготовки типа груши из черной цветной бумаги,глаза.
Домашнее задание. Лексическая тема «Рыбы»
РЫБЫ. 1. Узнавать, самостоятельно называть 5-8 рыб. Перечислять без опоры на картинки 5 названий рыб (щука, треска, сельдь, окунь, сом).
Домашнее задание. Лексическая тема «Сказка»
СКАЗКА. 1. Где «живут» сказки? 2. Кто придумывает сказки? (народ, авторы, писатели) 3. Каких авторов, писателей-сказочников вы знаете?.
Домашнее задание. Лексическая тема «Сутки»
СУТКИ 1. Учить перечислять все части суток по-порядку, начиная с любой: Утро, день, вечер, ночь Ночь…. Вечер…. День…. Что бывает перед.
Индивидуальная работа по развитию речи. Лексическая тема: «Мебель»
Цель: закрепить знания детей по теме; продолжать работу по формированию грамматического строя речи; звуковой культуре речи; развитию связной.
Конспект занятия Лексическая тема: «Путешествие в весенний лес»
Цель: преодоление и профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом.
Лексическая тема «Лето». Планирование для подготовительной группы
Лексическая тема «Лето» Режимные мо-менты Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поруче-ния, утренняя гимнастика, КГН, завтрак,.
НОД по ФЭМП. Лексическая тема «Перелётные птицы» (старшая группа (ЗПР)
Старшая группа (ЗПР) Занятие 54. Лексическая тема «Перелётные птицы» Тема: Пространственные понятия. Цель: Закреплять пространственные.
Рассказ по опорным картинкам. Лексическая тема «Весна»
Тема: Рассказ по опорным картинкам. Лексическая тема: «Весна». Цель: формирование связной речи у детей 5-6 лет с комплексными нарушениями.
Развивающий потенциал прогулки на участке ДОО Тема: «Зимующие птицы»
Тема: «Зимующие птицы» Возрастная группа: средняя группа (коррекционная) Цель: Уточнять и расширять представления о зимующих птицах; продолжать.