Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе
Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема : «Рыбы»
1. «Отгадай загадки»
Он, как дом огромный,
Но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит-
Так живет на свете… (кит)
Настоящий он циркач-
Носом отбивает мяч.
Знает и француз и финн:
Любит поиграть. дельфин)
Он клещами щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей… (краб)
Эта рыба хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно. (акула)
2. «Назови рыб» (не менее трёх)
Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме „Рыбы“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
Пресноводных - Аквариумных -
Морских - Хищных –
3. «Вопросы и ответы»
Чья голова? – Это рыбья голова. Чья чешуя?-
Чьи жабры?- Чей хвост?-
Чье туловище?- Чьи плавники?-
Чье брюшко?- Чьи икринки?-
4. «Рыбы - великаны»
Окунь – окунище Ёрш -
Пескарь - Сом -
Карась - Налим –
5. «Подбери слово» (подбор действий к слову рыба не менее 10)
Ловить, удить…
6. «Скажи наоборот»
Морская вода соленая, а колодезная…
Морская вода теплая, а колодезная…
Колодезная вода мягкая, а морская …
Речная вода мутная, а колодезная…
7. Прочитать о понравившейся рыбке (или животном) дополнительную информацию и написать небольшой рассказ-сообщение в тетрадь (можно ее нарисовать или наклеить картинку)
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Взаимосвязь учителя-логопеда с семьёй»
Эффективность коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР зависит не только от слаженности в работе учителя.
Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Пресноводные рыбы. Звук [Ш] и буква Ш»
Тема: "Пресноводные рыбы". Звук и буква Ш Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Пресноводные рыбы».
Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»
Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.
Рекомендации логопеда для родителей
Лексическая тема: «Транспорт» 1. Графический диктант «Кораблик» Отступить 8 клеточек сверху и 1 клеточку слева и поставить точку. Дальше.
Рекомендации для родителей и воспитателей по лексической теме «Зима. Зимние забавы»
Лексическая тема «Зима. Зимние забавы» Родителям рекомендуется: - Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Спросите его,.
Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Зима. Зимние признаки»
Тема: Зима. Зимние признаки 1. Д/И «Большой - маленький» Снег — снежок, мороз — морозец, ветер — ветерок, лед — ледок, зима — зимушка,.
Рекомендация учителя-логопеда для подготовительной группы по теме «Весна»
Лексическая тема: «Весна» 1. Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Понаблюдайте приметы весны во время прогулки. Запомнить.
Рекомендация учителя-логопеда для родителей подготовительной группы «Наша страна»
Лексическая тема: «Наша страна» 1. Как мы называем Россию? Почему? (составление синонимического ряда) Россия – Родина -… 2. «Что ты.
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ТНР
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной к школе логопедической группы Тема: «Готовность детей к школе».
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».
.