Лучший педагог года

Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Посуда»

Наталья Сейбель
Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Сюжетно ролевая игра «В магазине посуды» (активизация предметного словаря и развитие диалогической речи)

Словарь: тарелка, чашка, блюдце, кастрюля, сковородка, чайник, ведро, миска, стакан, графин, поднос, сито, хлебница.

2. Игра «Один и много»

Тарелка - тарелки - много тарелок

Чашка – чашки – много чашек

Блюдце – блюдца – много блюдец

Кастрюля - кастрюли – много кастрюль

Сковородка – сковородки – много сковородок

Чайник - чайники – много чайников

Миска – миски – много мисок

3. Скажи по образцу (окончания предложений выделяем голосом)

Публикация «Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности „Посуда“» размещена в разделах

Мама взяла (что) тарелку.

На столе нет (чего) тарелки.

Помыть водой можно (что) тарелку.

Играть нельзя (чем) тарелкой.

Еду положили (куда) на тарелку.

Дети думали (о чём) о разбитой тарелке.

4. Пальчиковая гимнастика

Вот помощники мои

Их как хочешь, поверни.

По дроге белой, гладкой,

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок – чок – чок, чок – чок – чок,

Скачет резвый табунок. (Руки на столе ладонями вниз. Поочерёдно вперёд то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев)

5. Игра «Посчитаем до пяти»

Одна тарелка, две тарелки, три тарелки, четыре тарелки, пять тарелок.

Одна миска, две миски, три миски, четыре миски, пять мисок.

Одно блюдце, два блюдца, три блюдца, четыре блюдца, пять блюдец.

6. Отгадай загадки.

Сделаны они все из стекла,

Предназначены для чая, сока, молока.

(стаканы)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»

(чайник)

Деревянная темница –

А в ней хлеб всегда хранится.

(хлебница)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы компенсирующей направленности «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по математическому развитию с игровыми заданиями на закрепление лексико-грамматических категорий «Путешествие с Колобком» в.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности «Покормим птиц» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Приозерск Конспект образовательной деятельности для детей.

Конспект занятия по аппликации «Кухлянка для Наи» для средней группы компенсирующей направленностиКонспект занятия по аппликации «Кухлянка для Наи» для средней группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида». Конспект занятия (аппликация). «Кухлянка для Наи». Составила: Воспитатель средней группы.

Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Игрушки» 1. Развитие артикуляционной моторики Упражнения для губ «Хоботок» Подражаю я слону – Губы «хоботком» держу. *Выпятить узкой трубочкой напряжённые.

Коррекционный час по теме «Зима» Коррекционный час по теме «Зима». Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. ДОУ 79 г. Липецка Воспитатель:.

Коррекционный час в старшей группе компенсирующей направленности «Перелетные птицы» Цели: - расширение и систематизация представлений детей о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни, активизация словаря по теме;.

Коррекционный час в старшей логопедической группе по лексической теме «Посуда» Коррекционный час в старшей логопедической группе. Лексическая тема: «Посуда». Задачи: Развитие мелкой моторики: игра «Золушка». Автоматизация.

Педагогический проект «Спасибо деду за победу» для детей средней группы компенсирующей направленности Цель проекта: Формирование знаний у детей о великом подвиге народа в Великой Отечественной войне. Задачи проекта: Для детей: Познавательное.

План-конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Посуда» Посуда Задачи: 1. Расширить словарь детей по теме. Закрепить обобщающее понятие «посуда». Учить образовывать уменьшительно-ласкательную.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей средней группы компенсирующей направленности «Детский сад» 1. Беседа: объяснить детям, для чего они ходят в детский сад. Вспомнить помещения детского сада и сотрудников. Например: - Наша группа «Колокольчик»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Посуда»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 10:56
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД