Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме
1. Посмотреть с ребенком семейные фотографии (фильмы). Дети должны усвоить: семья, ее состав, функции членов семьи. Какая должна быть семья? (дружная, крепкая, трудолюбивая, культурная, заботливая и т. д.)
Пальчиковая гимнастика (руку сжать в кулаке, по очереди разгибать пальцы, начиная с большого пальца)
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме „Семья“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Консультации для родителей
- Старшая группа
- Темочки
Ну, а это я, вот и вся моя семья!
2. Подбери признаки (не менее трех признаков)
Мама (какая) Бабушка (какая)
Папа (какой) Дедушка (какой)
3. «Договори предложение»
Я ем, и папа (ест) Я пилю и папа…
Я пою, и мама… Я играю и брат…
Я шью, и бабушка… Я строгаю и дедушка…
4. «А у вас?» (образование сравнительной степени прилагательных)
Ваша семья большая, а наша… (больше)
Ваша семья дружная, а наша…
Ваша семья крепкая, а наша…
Ваша семья здоровая, а наша…
5. Игра «Назови ласково»
мама- дедушка-
папа- сестра-
бабушка- брат–
6. Составить рассказ о себе и о своей семье (по плану)
1. Как тебя зовут?
2. Сколько тебе лет? Когда ты родился?
3. Как зовут твоих родителей и где они работают?
4. Сколько человек в твоей семье, есть ли братья или сестры?
5. Наши семейные традиции (увлечения?