Наталья Сейбель
Коррекционный час для воспитателей средней группы компенсирующей направленности «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Разминка для пальчиков, игра «Обобщалочки»
(соединяем подушечки одноимённых пальчиков, начиная с мизинцев. На каждое соединение пальцев называем предмет мебели, а на соединении больших пальцев делаем «обобщение»)
Например : стол - мизинцы,
стул – безымянные пальчики,
шкаф – средние пальчики,
кровать - указательные пальчики,
мебель - большие пальчики.
2. Игра «Большой – маленький»
Стол- столик
Стул – стульчик
Кровать – кроватка
Темочки:
- Группы компенсирующей направленности
- Мебель. Все о мебели для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
Диван- диванчик
Буфет - буфетик
Полка – полочка
Кресло – креслице
Шкаф – шкафчик
Сервант – сервантик
Комод - комодик
3. Игра «Часть – целое»
Стул: ножки, сиденье, спинка.
Стол: ножки столешница.
Кресло: ножки, спинка, сиденье, подлокотники.
4. Игра «Скажи наоборот»
Мягкий – твёрдый
Большой – маленький
Высокий – низкий
Старый – новый
5. Игра «Жадина» (со словами мой, моя, моё)
Стол, шкаф, кровать, диван, тахта, стул, табурет, буфет, полка, сервант, кресло.
6. Отгадать загадки.
Четыре братца под одной крышей стоят,
Одним кушаком подпоясаны.
(стол)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, -
Любят дедушки и внуки
Посидеть и полежать.
(диван)
С ногами, а без рук,
С боками, а без рёбер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, а без головы.
(кресло)
Четыре ножки,
Одно тело и две спинки,
На одной из спинок,
Перинка для Иринки.
(кровать)