Получи документы

Все публикации автора Любовь

  1. Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Иголки для ежиков»
  2. Конспект игры-занятия «Поручения» в первой группе раннего возраста
  3. Эффективное средство успешной адаптации детей раннего возраста
  4. Организация и проведение утреннего круга в младшей группе
  5. Конспект занятия по аппликации «Веточки вербы» во второй младшей группе
  6. Конспект занятия по лепке «Бублики-баранки» в группе раннего возраста
  7. Дидактическая игрушка «Многофункциональный логопедический планшет из фетра»
  8. Развивающие игры из фетра своими руками
  9. Дидактические игры из фетра на сенсорное развитие
  10. Конспект знакомства и опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в первой младшей группе
  11. Фотоотчет о спортивном мероприятии «Богатырские забавы»
  12. Конспект НОД по познавательной деятельности в первой младшей группе «Одеваем куклу Наташу на прогулку»
  13. Шнуровки из подручных материалов для раннего возраста
  14. Физкультурное развлечение для детей среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста «Игрища с Ёма-Бабой»
  15. Новогодние открытки и рисунки для бойцов СВО
  16. Рисование северного оленя в технике дымковской росписи с детьми старшей группы
  17. Детский мастер-класс «Новогодняя игрушка из фетра»
  18. Проведение физкультурного занятия для детей старшей возрастной группы «Прогулка в еловом лесу»
  19. Конспект организованной образовательной деятельности «Серебристое звучание черно-белых линий» для детей 5–6 лет
  20. Занятие в второй младшей группе «Дары осени»
  21. Конспект занятия «Аппликация из ниток «Гриб» в старшей группе
  22. Конспект ООД по лепке грибочков в старшей группе
  23. Фотоотчет о закреплении занятия «Слоги»
  24. ООД по конструированию в старшей группе «Коробочка»
  25. ООД по рисованию с детьми 5–6 лет «Осенние деревья»
  26. Фотоотчёт о сборе урожая с детьми старших групп
  27. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Грузовая машина с овощами»
  28. Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Дружба нужна всем» для детей 5–6 лет
  29. Конспект ООД по речевому развитию и его апробация с детьми по произведению Б. Заходера «Винни-Пух и его друзья»
  30. Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Ядовитые растения Республики Коми» для старшего дошкольного возраста
  31. ООД по ФЭМП «Зимнее путешествие в страну математики. Счёт до 5. Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возраста
  32. Выбор бумаги для творчества. Основные упражнения, способствующие развитию навыков конструирования из бумаги
  33. Основные понятия и характеристика формирования навыков самообслуживания у детей третьего года жизни
  34. Особенности эмоциональной сферы подростков
  35. Выездная экскурсия «Поезд Победы». Фотоотчет
  36. Развивающие занятия-разминки для дошкольников
  37. Диагностические игры по развитию речевой функции
  38. Режиссерская игра, придуманная детьми «Замок»
  39. Сборник материалов для диагностики уровня сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста
  40. Открытки к 9 мая солдатам СВО
  41. В каком возрасте учить ребенка цветам?
  42. Фотоотчёт свободной деятельности воспитанников в ДОО в разных возрастных группах
  43. Изучение и анализ особенностей организации воспитателем режимных процессов во вторую половину дня для дошкольников
  44. Изучение и анализ особенностей организации воспитателем режимных процессов в первую половину дня для дошкольников
  45. Конспект логопедического занятия для детей 5–7 лет «Хлеб — всему голова»
  46. Особенности развития технических умений в лепке у детей 4–5 лет
  47. Дисплазия тазобедренного сустава. Что это?
  48. Дисплазии тазобедренных суставов. Приёмы и консервативные методы
  49. Поделка из чёрной бумаги «Кот»
  50. Конспект занятия «Лепка коня по мотивам дымковской игрушки» для воспитанников начальных классов
  51. Мастер-класс по изготовлению открытки с использованием цветной бумаги «Мак» к 8 Марта
  52. Мастер-класс по изготовлению открытки с использованием ватных дисков «Ландыши» к 8 Марта
  53. Мастер-класс по изготовлению открытки из цветной бумаги на 8 Марта
  54. Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей среднего дошкольного возраста «Весёлые снеговики»
  55. Конспект занятия для учашихся 1,2 класса «Знакомьтесь: профессия повар»
  56. Фотоотчёт о работах воспитанников в свободной деятельности
  57. Мастер-класс простой поделки «Белый медведь — символ Арктики»
  58. Игрушки-забавы для дошкольников
  59. Диагностика сенсорного развития детей
  60. Мастер-класс по изготовлению открыток на 23 февраля
  61. Конструкт НОД «Дымковские птицы» в старшей группе
  62. Конспект НОД «Петушки и птички. Народные игрушки» в старшей группе
  63. Конспект НОД «Весёлый козлик по мотивам дымковской игрушки» в старшей группе
  64. Конспект НОД по лепке «Посуда для кукол» в старшей группе
  65. Фотоколлаж в 1 классе ко Дню города Печора
  66. Непосредственно образовательная деятельность по аппликации с элементами оригами «Тюльпаны в вазе»
  67. Пластилинография «Разноцветные снежинки» (подготовительная группа)
  68. Картина «Ёлочка» в технике пуантализм
  69. Опытное экспериментирование по выращиванию кристаллов из игрового набора для дошкольников и малышей
  70. План-конспект режима второй половины дня в средней группе
  71. План-конспект режима первой половины дня в средней группе
  72. Развивающая предметно-пространственная среда для детей раннего возраста
  73. Мастер-класс по аппликации и изготовлению открыток ко Дню Матери
  74. Мастер-класс по изготовлению новогодних открыток с использованием ваты и ватных палочек
  75. Мастер-класс по изготовлению открытки на Новый год
  76. Новогоднии открытки своими руками. Фотоотчёт
  77. Картины из отточенного карандаша. Фотоотчет
  78. Лепка дымковской игрушки и её роль в развитии творчества детей
  79. Конспект cюжетно-ролевой игры «Кафе-пиццерия» в подготовительной группе
  80. Конспект занятия аппликации из бумажных салфеток «Барашек»
  81. Конспект сюжетно — ролевой игры «Пиццерия» для детей старшей группы
  82. Упражнения для развития выразительности чтения и речи младших школьников
  83. Занятия по формированию социального опыта дошкольников
  84. Конспект занятия для детей 3–4 лет «Такие разные мячи»
  85. Развитие мелкой моторики руки детей 4–5 лет
  86. Конструкт НОД по физическому развитию в первой младшей группе «К Мишке в лес»
  87. Ситуативный мини-музей в этнокультурном развитии детей дошкольного возраста
  88. Анкеты для родителей
  89. Конспект занятия по познавательному развитию «Ее величество — глина»
  90. Картотека дидактических игр по ознакомлению детей с филимоновской игрушкой
  91. Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе «Хохломские и гжельские узоры»
  92. «Чудо-шарики для пальчиков». Су-джок терапия в работе с детьми с ОВЗ
  93. Беседа с детьми «Что такое хохлома»
  94. Картотека дидактических игр по ознакомлению с филимоновской игрушкой
  95. Игра в непрерывной образовательной деятельности в младшей группе
  96. Форма отчетности кружка по оригами
  97. Сущность понятия «образовательная среда»
  98. Вопросы развития речи детей в зарубежной педагогике
  99. Режим дня в первой и второй половине дня во второй младшей группе. Режимный процесс
  100. Использование компьютерных технологий в математическом развитии детей дошкольного возраста
  101. Составление беседы с детьми по картине И. И. Левитана «Тихая обитель»
  102. План-конспект НОД по конструированию «Как бумажный конус стал игрушкой»
  103. Дидактический материал с коми этнокультурным содержанием
  104. Формирование у детей 4–5 лет представлений о малой Родине
  105. Консультация «Как использовать тесто в детском саду»
  106. Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
  107. «Расскажите детям о войне». Мастер-класс для педагогов
  108. Методы обучения и техника безопасности при организации занятий по обучению дошкольников катанию на санках
  109. Занятие по лепке детей 4–5 лет «Осьминожки»
  110. Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возроста
  111. Консультирование родителей в области музыкального развития детей младшего дошкольного возраста
  112. Изобразительная деятельность как средство сенсомоторного развития детей раннего возраста
  113. Развитие мелкой моторики у дошкольников
  114. Влияние динамических пауз на здоровье детей
  115. Нетрадиционные формы социально — эмоционального развития ребёнка раннего возроста
  116. Консультация «Формирование образа семьи у дошкольников»
  117. Комплекс упражнений для развития коордионационных способностей
  118. Практический опыт индивидуального подхода в воспитании аутичного ребёнка
  119. Консультация «Значение развития цветовосприятия дошкольников»
  120. Развлекательный досуг «День друзей»
  121. Занятие по формированию социального опыта дошкольников «Путешествие в Африку»
  122. Досуг для повышения значимости семейных ценностей «В гостях у царя Берендея»
  123. 5 заданий родителям для совместных с детьми наблюдений и экспериментов
  124. Дидактические игры по математическому развитию дошкольников (средняя группа)
  125. Эвристические беседы с детьми 5–6 лет
  126. Игровая компетентность педагога дошкольного образования
  127. «Классификация игрушек» А. С. Макаренко, Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, В. С. Мухиной, Е. А. Аркина, С. Л. Новоселовой
  128. Методическая разработка «Обыгрывание антиигрушек»
  129. Конспект ООД по обрывной аппликации для детей подготовительной группы «Подсолнухи»
  130. Становление личностных механизмов поведения детей 2–3 лет
  131. Конспект НОД по развитию связной речи старших дошкольников «Рассматривание картины В. Васнецова «Аленушка»
  132. Конспект занятия по конструированию для детей 6–7 лет «Грачи прилетели» по картине А. К. Саврасова»
  133. Конспект занятия по конструированию для детей подготовительной группы «Одуванчик»
  134. Дошкольные учреждения на Западе. 2 часть
  135. Контрольная работа по педагогике дошкольников тема: «Дошкольные учреждения на Западе» 1 часть
  136. Занятие по ознакомлению с творчеством В. М. Васнецова для детей старшей группы
  137. Конспект занятия по конструированию «Карусель» в разновозрастной группе
  138. Настольная игра на сериацию


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД