МААМ-картинки

Изучение и анализ особенностей организации воспитателем режимных процессов во вторую половину дня для дошкольников

Любовь
Изучение и анализ особенностей организации воспитателем режимных процессов во вторую половину дня для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Оцените деятельность детей и воспитателя в процессе выполнения режимных моментов во вторую половину дня.

При анализе используйте следующий алгоритм:

1. Подъем детей.

• создание условий, направленных на организацию подъема детей;

• организация подъема детей;

• применение приемов, направленных на осуществление контроля внешнего вида детей, уборки постели.

2. Закаливающие процедуры

• создание условий для проведения закаливающих процедур;

Публикация «Изучение и анализ особенностей организации воспитателем режимных процессов во вторую половину дня для дошкольников» размещена в разделах

• организация закаливающих процедур;

• вид закаливания (воздушные ванны, дорожки здоровья);

• организация перехода от закаливающих процедур к приему пищи;

• применение приемов, направленных на качество деятельности детей и достижение планируемых результатов;

• физическое и эмоциональное состояние детей в ходе проведения закаливающих процедур;

• количество времени, затраченное на проведение закаливающих процедур.

3. Подготовка к полднику. Полдник

• подготовка столов к полднику (размещение, сервировка, участие детей в подготовке);

• соблюдение принципа постепенности при подготовке и организации приема пищи;

• образовательная деятельность воспитателя во время полдника;

• применение воспитателем приемов, направленных на воспитание навыков культурной еды;

• руководство деятельностью детей, которые отказываются от пищи, не доедают, просят добавки, закончили полдничать;

• обстановка в группе во время приема пищи;

• продолжительность полдника. Соответствие режиму. Все ли дети успевают пополдничать?

4. Подготовка к прогулке

• осуществление перехода к прогулке (сбор игрушек, посещение туалета);

• наличие условий для одевания;

• применение приемов, направленных на дисциплинированность, динамичность и четкость действий детей во время одевания;

• оказание помощи воспитателя и младшего воспитателя при одевании;

• продолжительность одевания детьми;

• обогащение опыта детей в процессе режимного момента.

5. Прогулка вечерняя

• наличие условий для прогулки;

• содержание прогулки;

• применение приемов, направленных на руководство деятельностью детей;

• сочетание на прогулке организованной и самостоятельной деятельности детей;

• организация ухода детей с прогулки.

6. Возвращение с прогулки

• наличие условий для раздевания детей после прогулки;

• распределение обязанностей воспитателя и младшего воспитателя во время раздевания детей;

• применение приемов, направленных на дисциплинированность, динамичность и четкость действий детей во время раздевания;

• продолжительность раздевания детьми;

• обогащение опыта детей в процессе режимного момента;

• организация раздевшихся детей.

7. Подготовка к ужину. Ужин

• подготовка столов к ужину (размещение, сервировка, участие детей в подготовке);

• соблюдение принципа постепенности при подготовке и организации приема пищи;

• образовательная деятельность воспитателя во время ужина;

• применение воспитателем приемов, направленных на воспитание навыков культурной еды;

• руководство деятельностью детей, которые отказываются от пищи, не доедают, просят добавки, закончили ужинать;

• обстановка в группе во время приема пищи;

• продолжительность ужина. Соответствие режиму. Все ли дети успевают поужинать?

8. Самостоятельная игровая деятельность детей. Уход домой

• наличие и доступность игровых атрибутов для самостоятельной игровой деятельности детей;

• виды игр детей после ужина;

• осуществление контроля самостоятельной игровой деятельности детей. Побуждение детей к самоконтролю;

• участие педагога в самостоятельной игровой деятельности (опосредованное или непосредственное);

• предупреждение и способы разрешения конфликтных ситуаций;

• осуществление перехода от завершения самостоятельной игровой деятельности детей к уходу домой.

На основе наблюдения сформулируйте общие выводы по организации воспитателем режимных процессов первой половины дня в группе детей дошкольного возраста:

• создание положительной эмоциональной обстановки в группе ДОО при организации жизни детей и соблюдении распорядка дня;

• применение методических приемов, направленных на развитие у детей положительного отношения к режимным процессам и сохранение их привлекательности;

• продумывание последовательности действий при организации режимных моментов;

• использование режимных процессов для решения образовательных и воспитательных задач (воспитание активности и самостоятельности, взаимопомощи, культуры поведения, бережного отношения к вещам, ответственности и т. д.);

• оказание помощи детям в выполнении бытовых процедур, сложных для них;

• закрепление и совершенствование ритуалов выполнения режимных процессов (личная подготовка воспитателя, подготовка детей и разъяснения сущности каждого компонента режима).

Публикации по теме:

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа) Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному.

Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный.

Мягкая развивающая «Умная книга» — средство развития познавательных процессов младших дошкольниковМягкая развивающая «Умная книга» — средство развития познавательных процессов младших дошкольников Мягкая книга Цели:1. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР»Обобщение педагогического опыта в рамках проекта «Технологии формирования фонематических процессов у дошкольников с ОНР» 20 мая 2016 года на базе МБДОУ «Детский сад No38 «Золотой петушок» было проведено городское методическое объединение учителей-логопедов.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изучение и анализ особенностей организации воспитателем режимных процессов во вторую половину дня для дошкольников
Опубликовано: 28 марта 2023 в 18:58
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изучение и анализ особенностей организации воспитателем режимных процессов во вторую половину дня для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Любовь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД