Любовь
Конструкт НОД по физическому развитию в первой младшей группе «К Мишке в лес»
▼ Скачать +Заказ
Конспект физкультурного занятия
в первой младшей группе «К мишке в лес»
Цель: растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными.
Задачи.
1. Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе с перешагиванием предметов, в ползании на четвереньках, в бросании шишек в цель.
2. Развивать умение ходить на носочках.
3. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
Пособия. Шишки по количеству детей, мягкая игрушка - медведь, гимнастические палки, корзина, 2 каната, муляжи шишек и ягод.
Вводная часть.
Публикация «Конструкт НОД по физическому развитию в первой младшей группе „К Мишке в лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Дети отправляются в гости к медведю в лес.
1. Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.
2. Ходьба с перешагиванием предметов. Воспитатель заранее кладет на расстоянии 25-30 см. гимнастические палки, дети перешагивают их, а педагог следит за тем, чтобы они не наступали на предметы. Поощряет детей, помогает им.
З. Ходьба по ребристой доске (мостик) друг за другом.
Воспитатель следит, чтобы они не мешали друг другу, голову и спину держали прямо.
Воспитатель говорит детям: «Ребята, в лесу начался маленький дождик. Давайте скорее спрячемся под деревом, чтобы нам не промокнуть. Побежали.»
Основная часть.
1. Общеразвивающие упражнения.
Воспитатель говорит: «Ребята, пока идет дождик мы с вами представим, что мы тоже деревья.»
Дети стоят произвольно на расстоянии друг от друга и изображают деревья. Движения малышей сопровождают слова.
«Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. (Наклоняют корпус вправо и влево).
Оторвался с ветки лист, (Наклоняют корпус, дотрагиваются
до пола и выпрямляются).
Закружился, закружился (Кружатся на месте).
И на землю опустился». (Присаживаются и выпрямляются).
2. Дети ползут по туннелю из обручей.
Воспитатель следит за тем, чтобы они прогибали спину, голову держали прямо.
Вылезли из туннеля и увидели много рассыпанных шишек. Воспитатель говорит:
«Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поёт.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.»
Дети берут по шишке и бросают в корзину.
Воспитатель поощряет малышей.
Вместе с корзиной дети заходят в берлогу к медведю. Здороваются и угощают медведя шишками. Он предлагает им поиграть в игру «У медведя во бору». После игры медведь устал и хочет спать. Ребята прощаются с ним.
Заключительная часть.
Дети на носочках, тихо уходят в детский сад.