Любовь
Развивающие игры из фетра своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
УЛИТКА
На панно нашита улитка, на её спине «домик», выполненный из кругов
фетра. Круги разного цвета и размера, крепятся все на одну пуговицу в
убывающем порядке.
Играя с Улиткой, дети закрепляют цвета, размер, учатся застегивать и
расстегивать пуговицы, развивают мелкую моторику рук.
КИСТЬ ВИНОГРАДА
На панно нашита кисть винограда. 10 ягод крепятся к листу большими
кнопками.
Играя, дети закрепляют счет до 10, сравнивают количество предметов в
Публикация «Развивающие игры из фетра своими руками» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2024
каждом ряду. Также учатся застегивать и расстегивать кнопки, развивают
мелкую моторику рук. Собирать кисть винограда можно как в убывающем,
так и в возрастающем порядке.
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЧАШКИ
На панно расположены чашки из фетра разного цвета с вырезанной
круглой серединкой. «Починить» чашки можно прикрепив кружок такого же
цвета на ленту-липучку.
Играя, дети закрепляют цвета, счет, форму (круг, учатся застегивать и
расстегивать застежки-липучки, собирать целое из частей.
ЁЖИК
На панно нашит Ёжик, на спинку к нему прикрепляются яблоки или
грибы из фетра на застежку - липучку. Ребенок самостоятельно выбирает те
предметы, которые ему понравились.
Играя, дети закрепляют цвета, упражняются в счете, развивают мелкую
моторику рук.
Дидактическая игра «РЫБКИ»
Задачи:
- способствовать развитию тактильных анализаторов;
-учить различать и дифференцировать шумы, развивать слуховое
внимание;
-закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названия;
-формировать навыки начального счета;
- помогать осваивать новые способы и приемы действий.
Ход игры:
Детям предлагается рассмотреть рыбок:
-Пузыри пускает рыбка под водою без конца.
Как ей это удается, нет ведь мыла, нет кольца.
Затем -движением руки обвести контуры рыбок и сказать, какой формы туловище у рыбки, хвост и плавники (круг, треугольник, посчитать, сколько всего рыбок:
-Сколько всего рыбок?
Воспитатель предлагает ребенку убрать 1 из рыбок (уплыла):
-Сколько рыбок осталось?
-Какого цвета рыбки остались?
Действие повторить со всеми рыбками.
Рыбки боятся злую акулу. Давайте пошумим и напугаем акулу.
Дети нажимают на прозрачные окошечки всех рыбок попеременно.
Воспитатель обращает внимание, что все рыбки «шумят» по-разному.