Любовь
Конспект аппликация декоративной рукавички. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
*Учить детей составлять аппликативное изображение
*Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику пальцев рук, умение координировать движение глаз и рук.
* Воспитывать аккуратность, внимание.
*умение ориентироваться в пространстве.
Материалы, инструменты, оборудование:
Иллюстрации с изображением рукавичек, клей, бумажные салфетки, клеёнка,наклейки.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
2. Эмоциональный настрой.
II. Основная часть.
1. Педагог загадывает детям загадку.
Дали братьям тёплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился,
И отдельно поселился. (Рукавичка).
2. Беседа.
Правильно ребята, это рукавичка. Сегодня на занятии мы будем изготавливать аппликацию из готовых форм (кругов, треугольников и квадратов) «Мои рукавички».
*Ребята, что такое рукавичка?
*Для чего нужны рукавицы?
*Какие бывают рукавички?
Ребята, про рукавички сложено много стихов. Послушайте их.
В снежки играют мальчики!
У них не мёрзнут пальчики:
Пушистые сестрички -
На ручках рукавички.
Маленькая Варюшка,
Потеряла варежку –
Варежку пуховую,
Совершенно новую.
Горько плачет Варюшка:
- Где же моя варежка,
Варежка зеленая,
Бабушкой дарёная?.
Что скажу я бабушке?.
Что скажу я маме?.
- Ах ты, Варя-Варюшка,
Вот же твоя варежка,
У тебя в кармане!
Чтобы нам в снежки играть,
А потом не захворать,
Дорогая бабушка
Нам связала варежки.
3. Рассмотрение иллюстрации с изображение рукавиц.
Педагог обращает внимание детей на иллюстрации с изображением рукавиц и задаёт им вопросы.
*Что изображено на иллюстрации? (рукавицы)
*Какие бывают рукавицы?
*Из каких материалов изготавливают рукавицы?
*Какими узорами украшены рукавицы?
*Какого цвета узоры?
4. Динамическая пауза «Дует, дует ветерок».
Дует, дует ветерок, (Поднимают руки вверх и махают).
И летит, летит снежок, (Делают движения руками).
Закружился, заблестел, (Кружатся).
Над полянкой полетел
А снежок на землю пал (Опускают руки вниз).
Дует, дует ветерок, (Поднимают руки вверх и махают).
И опять летит снежок. (Делают движения руками).
5. Техника безопасности при работе.
6. Самостоятельная работа детей.
Педагог переключает внимание детей на практическую часть занятия, в ходе самостоятельной деятельности оказывает индивидуальную помощь, объясняет порядок выполнения работы.
III. Итог занятия.
Педагог обращает внимание детей на результаты их практической деятельности, рассматривает работы вместе с детьми, учит анализировать, отмечает наиболее удачные работы.
2. Уборка рабочих мест.
IV. Рефлексия.