Любовь
Фотоотчет о закреплении занятия «Слоги»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы с воспитанниками по данной игре частенько закрепляем состав слоговой структуры слов.
Цели: показать детям, что слоги (части) в слове, как и звуки, следуют друг за другом;
-что в слове есть начало и конец;
-учить детей самостоятельно подбирать слова с определенной частью (слогом, а также находить слова, начинающиеся с последнего,начального слога услышанного слова.
Публикация «Фотоотчет о закреплении занятия „Слоги“» размещена в разделах
Также можно провести физкультурные минутки:
Физминутка.
Мы ногами топ – топ, (топают)
Мы руками хлоп – хлоп, (хлопают)
Мы глазами миг – миг, (моргают)
Мы плечами чик – чик. (поднимают плечи)
Раз – сюда, два – туда (повороты влево, вправо)
Повернись вокруг себя. (кружатся)
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели – встали, сели – встали
Ванькой-встанькой словно стали. (приседания)
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь
Будь-то мой упругий мяч. (прыгают)
Раз – два, раз – два заниматься нам пора! (садятся на место)