Любовь
Конспект занятия по конструированию «Карусель» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию
в разновозрастной группе.
«Карусель»
Цель: создание элементарных построек по несложным чертежам.
Программные задачи:
Образовательные задачи:
- закрепить у детей представление о строительных деталях (название, форма, свойства);
- способствовать проявлению творчества, самостоятельности, инициативности.
Развивающие задачи:
- развивать моторику рук;
- развивать мышление, внимание;
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Карусель“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
Воспитывающие задачи:
- научить анализировать постройку;
Предварительная работа: просмотр презентации «Дома, такие разные»
Оборудование: фотографии с изображением строительных деталей, чертежи домов, крупный и мелкий строительный материал.
Ход занятия:
Вводная часть :
Читаю детям стихотворение:
Как-то Кубик в лес пошел,
Там Кирпичика нашел.
Взялись за руки детали,
По тропинке побежали.
А навстречу скок поскок
Подбежал к друзьям Брусок.
И спросил Брусок:
«Детали, вы Цилиндра не видали?»
Повернулся Куб бочком:
«Я с Цилиндром не знаком!»
А Кирпичик удивился:
«Нам навстречу он катился!»-
«Ну, теперь пора найти.
Видел я ее без дела,
Она с Конусом сидела
У друзей Пластин в гостях
С фотографией в руках».
Показываю детям фотографии, на которых изображены разные строительные детали, прошу отыскать знакомые и назвать их.
- Ребята, давайте мы попробуем построить дома по таким чертежам и спрятать там какую-нибудь деталь. Дети стоят полукругом. Используем художественное слово.
Игровая мотивация.
Основная часть : Раздаю детям чертежи домиков, предлагаю построить из строительного материала такие же.
Оказываю помощь затрудняющимся детям.
Затем начинается игра. Самостоятельная деятельность детей. Похвала детей при выполнении приветствуется.
Дети подходят к любому домику, хозяин спрашивает подошедших: «Кто в домике живет?» Дети отгадывают. Называя детали.
Игра. (подобрать по желанию)
Заключительная часть : В конце занятия проводим анализ работ. Сравниваем с предложенными чертежами. Дети анализируют работы. Подведение итогов.