Все публикации автора Татьяна Тукиш
- Игры для формирования межполушарных взаимодействий в работе учителя-логопеда
- Использование нейроигровых технологий в работе с детьми с ОНР
- Игры и упражнения при изучении темы «Сложносочинённое предложение с союзом «А»
- Роль пословиц при прохождении лексических тем на занятиях с детьми с ОВЗ
- Метод проектов в системе взаимодействия с родителями по развитию речи
- Система взаимодействия с родителями как основа подготовки детей с ОНР к обучению к школе
- Пирамида описания как прием активизации мышления у детей с общим недоразвитием речи
- Диаграммы Венна на логопедических занятиях
- «Ромашка Блума» как один из приемов технологии критического мышления на логопедических занятиях
- Логопедический массаж язычной мускулатуры
- Развитие критического мышления у дошкольников «Кубик Блума»
- Кубик Блума на логопедических занятиях
- Прием «Толстые» и «Тонкие» вопросы на занятии с детьми с общим недоразвитием речи
- Кубик Блума на логопедических занятиях
- Слуховая дифференциация звуков речи как профилактика дисграфии у дошкольников
- Методы восстановления речевых артикуляций у детей с дизартрией
- Применение технологии «Аквариум» на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Мышечная релаксация по контрасту с напряжением для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Правила грамотной техники дыхания
- Этапы коррекции моторной алалии методом графомоторной стимуляции
- «Корзина идей» как прием технологии развития критического мышления у дошкольников с ОНР
- Мини-викторина о лесе
- Регуляция мышечного тонуса у детей с общим недоразвитием речи с использованием песка и воды
- Использование аппликаторов Ляпко в работе с детьми с нарушениями речи
- Структура технологии проблемного диалога
- Логопедическая гимнастика при межзубном сигматизме
- Японская методика пальцевого массажа в работе с детьми с ОНР
- Сказка и ее роль в развитии речи у детей с ОНР
- Составление рассказов-описаний о птицах с детьми с ОНР
- Составление рассказов-описаний на занятиях по развитию речи с детьми в группе компенсирующей направленности
- Изучение родственных слов на занятиях в группе коррекционной направленности
- Конспект занятия «Йотированные гласные. Буква Я»
- Обучение грамоте детей старшего дошкольного с использованием технологии В. В. Воскобовича
- Особенности восприятия и понимания поэзии детьми с общим недоразвитием речи
- Чтение и заучивание в группе компенсирующей направленности
- Резонаторный массаж в работе с детьми с речевыми нарушениями
- Чтение и рассказывание с использованием наглядного материала
- Развитие словарного запаса у детей с помощью художественной литературы
- Активизация и развитие словаря при составлении рассказов «Золотая осень»
- Использование элементов мнемотехники на логопедических занятиях
- Развитие творческого восприятия у детей с ОНР
- Формирование образных средств языка у детей с ОНР
- Использование картинок-образов на логопедических занятиях
- Игры-загадки «Угадай животное»
- Игры и упражнения по лексической теме «Весна» для детей старшей группы компенсирующей направленности
- Использование здоровьесберегающих технологий по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей с ОНР
- Формирование фразеологического словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- Игры и упражнения с элементами ТРИЗ
- Формирование речевого творчества у дошкольников с ОНР
- Использование пейзажной живописи в развитии связной монологической речи у детей с ОНР
- Использование произведений живописи в развитии образной речи детей старшего дошкольного образа
- Использование пословиц и поговорок при изучении лексических тем «Животные. Птицы»
- Роль художественной литературы в процессе работы над интонационной выразительностью вопросительного предложения
- Нетрадиционные и традиционные занятия с детьми в группе компенсирующей направленности
- Дыхательно–пластические этюды для развития речевого дыхания у детей с ОНР
- Использование интерактивной технологии «Кластер» в работе с детьми с общим недоразвитием речи
- Расширение и обогащение словаря у детей с общим недоразвитием речи на основе фольклорного материала
- Развитие творческих слуховых восприятий у детей с общим недоразвитием речи
- Значение художественной литературы в логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями
- Конспект занятия «Знакомство с йотированными буквами»
- Игры со звуками и словами
- Игры и упражнения для закрепления шипящей группы звуков
- Профилактика дисграфии
- Упражнения на формирование диафрагматического дыхания
- Использование «Азбуки в стихах» в логопедической практике
- Применение пластических этюдов на логопедических занятиях с детьми в группах компенсирующей направленности
- Комплекс физкультминуток для снятия утомления в мышцах кисти
- Игры и упражнения для автоматизации звука [р]
- Игры для автоматизации звука [К]
- Игры для автоматизации шипящих звуков
- Памятка для воспитателей «Обучение рассказыванию по картине»
- Картотека дидактических игр «Прилетели птицы»
- Памятка для родителей «Особенности чтения сказок о животных»
- Деревья и кустарники (игры для детей старшей и подготовительной группы на распознавание деревьев и кустарников)
- Проект «Чудный лес, зимний лес, полон сказок и чудес!»
- Развитие речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности
- Использование графомоторных игр и упражнений при моторной алалии
- Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях
- Формирование интереса к чтению у детей с общим недоразвитием речи
- Система работы с детьми с ОНР над сложными словами в группах компенсирующей направленности
- Упражнения для формирования правильного дыхания при чтении
- Формирование вопросительных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни
- Коррекция нарушений просодической стороны речи в группах компенсирующей направленности