Папки-передвижки

Все публикации автора Ирина Анохина

  1. Оценка психолого-педагогических условий образовательной деятельности
  2. Показатели оценки качества деятельности ДОО
  3. Технологическая карта оценки психолого-педагогических условий образовательной деятельности ДОО
  4. План мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников
  5. Как использовать оценки качества образования в годовом плане
  6. Рекомендации «Как провести педагогический совет по оценке качества образования»
  7. Игровой тренинг «Планета толерантности»
  8. Тренинг коммуникативных умений «Я среди людей»
  9. План работы с неблагополучными семьями и семьями группы риска
  10. Консультация «Признаки неблагополучия в семье»
  11. Профилактика жесткого обращения с детьми в семье
  12. Диссеминация передового педагогического опыта
  13. Консультация для воспитателей «Итоговое собрание для родителей на конец учебного года»
  14. Консультация для воспитателей «Информационные материалы для родителей на родительском собрании»
  15. Консультация для воспитателей «Итоговое родительское собрание: как подготовить и провести»
  16. Циклограмма контроля на апрель
  17. Циклограмма контроля на март в детском саду
  18. Модель педагога детского сада
  19. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни дошкольников групп предшкольной подготовки
  20. Самоанализ работы воспитателя
  21. Перспективный план взаимодействия с родителями
  22. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
  23. Публичный доклад к концу учебного года
  24. Содержание деятельности ППК в детском саду
  25. План работы психолого-педагогического консилиума в группах предшкольной подготовки
  26. План взаимодействия с семьями воспитанников «Семейный клуб»
  27. План по профилактике детского дорожного транспортного травматизма
  28. План по трудовому воспитанию и ознакомлению с профессиями «Все профессии важны, все профессии нужны»
  29. План занятий по духовно-нравственному воспитанию «Азбука общения»
  30. План занятий по гражданско-патриотическому воспитанию на учебный год «Моя Россия»
  31. Материально-техническое обеспечение ДОУ
  32. План-конспект мастер-класса для педагогов «Нетрадиционная техника рисования роз отпечатками полиэтиленового пакета»
  33. Справка по результатам тематического контроля «Система работы в дошкольных группах по сохранению и укреплению здоровья»
  34. Фотоотчет о Всероссийском очном форуме «Педагоги России: инновации в образовании»
  35. Циклограмма контроля на февраль
  36. Планирование мероприятий по безопасности на учебный год в группах предшкольной подготовки
  37. Формы взаимодействия с родителями. Консультирование родителей
  38. Планирование на учебный год «Формы работы с родителями»
  39. Циклограмма контроля в ДОУ на январь
  40. Циклограмма контроля в ДОУ на декабрь
  41. Циклограмма контроля в ДОУ на ноябрь
  42. Мастер-класс «Формирование финансовой грамотности старших дошкольников, с применением методики «Кроссенс»
  43. Картотека игр для развития сенсорного развития детей дошкольного возраста
  44. Перспективный план проекта «Сенсорное развитие детей 5–7 лет»
  45. Проект «Сенсорное развитие детей 5–7 лет»
  46. Актуальность программы по краеведению для детей
  47. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка» для детей 2–3 лет
  48. Виды музыкальных занятий для детей дошкольного возраста
  49. Развитие музыкально-художественной деятельности детей дошкольного возраста
  50. Мониторинг для определения развития музыкальных способностей
  51. Перспективное планирование музыкального воспитания в старшей группе
  52. Перспективное планирование музыкального воспитания в средней группе
  53. Перспективное планирование музыкального воспитания во второй младшей группе
  54. Перспективное планирование музыкального воспитания в первой младшей группе
  55. Конспект занятия по сюжетному рисованию по замыслу «Посмотрим в окошко»
  56. Перспективное тематическое планирование занятий в младшей группе по изобразительной деятельности
  57. Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов сохранения здоровья детей
  58. Сохранение и укрепление здоровья детей
  59. План работы по противодействию жестокому обращению с детьми на учебный год
  60. Календарно-тематическое планирование на учебный год «Формирование у детей дошкольного возраста знаний о родном крае»
  61. Формирование у детей дошкольного возраста знаний о родном крае
  62. План комплексных организационных и профилактических мероприятий по противодействию проявлениям экстремизма и терроризма
  63. Профилактика криминальной безопасности и антитеррористической защищенности
  64. Приобщение детей к правилам безопасного для человека и окружающего мира поведения
  65. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
  66. Компоненты и содержание воспитательной предметно-пространственной среды ДОО
  67. Взаимодействие с семьями в дошкольных группах на учебный год
  68. Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных группах на учебный год
  69. Оздоровительно-профилактические мероприятия
  70. Управленческие решения по вопросу выявления детей в Гпппд с нарушением в развитии
  71. План мероприятий по профилактике терроризма в группах предшкольной подготовки на учебный год
  72. Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений в разных возрастных группах детей дошкольного возраста
  73. Беседа «Правовое образование дошкольников»
  74. План работы совета профилактики с неблагополучными семьями и профилактических мероприятий по предупреждению нарушения прав
  75. План работы с педагогами по профилактике жестокого обращения с детьми и безнадзорности, правонарушений несовершеннолетними
  76. План работы по правовому воспитанию, просвещению детей и родителей и противодействию жестокого обращения с детьми
  77. План мероприятий по пожарной безопасности в группах предшкольной подготовки полного дня на учебный год
  78. Консультация «Алгоритм выявления и оказания помощи детям с ОВЗ в Гпппд»
  79. Управленческие решения по вопросу выявления детей в группах предшкольной подготовки с нарушением в развитии
  80. Рекомендации для воспитателей «Щадящий режим дня (для детей после болезни, ослабленных)»
  81. Материально-техническое оснащение для работы с детьми с ОВЗ
  82. Этапы реализации программы для работы с молодыми педагогами дошкольного образования «Ступеньки мастерства»
  83. Методика Г. Айзенка «Диагностика ригидности»
  84. Трудовое воспитание дошкольников
  85. Перспективный план работы в начале года с детьми 3–4 лет
  86. Психологические особенности детей 3–4 лет
  87. Консультация «Методические приемы рассказа»
  88. Модифицированные игры с компонентом о труде
  89. Игры и мероприятия по трудовому воспитанию для детей 6–7 лет
  90. Конспект мероприятия «Экскурсии с целью ознакомления с трудом взрослых»
  91. Консультация для воспитателей «ФГОС ДО современные требования к ребенку на этапе завершения дошкольного образования»
  92. Практические рекомендации для педагогов воспитателей дошкольных образовательных организаций
  93. Ранняя профориентация дошкольников
  94. Методические рекомендации «Трудовое воспитание в старших группах»
  95. Методические рекомендации «Трудовое воспитание в младших группах»
  96. Формирование трудолюбия дошкольников
  97. Циклограмма контроля на сентябрь, октябрь
  98. Консультация «Как оценить профессиональную деятельность воспитателей»
  99. Психологические особенности детей 3–4 лет
  100. Консультация для родителей «Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду»
  101. Сценарий выпускного из яслей «Веселая планета детства»
  102. Группы предшкольной подготовки полного дня
  103. Планируемые результаты художественно-эстетического развития для детей подготовительной к школе группы
  104. Планируемые результаты физического развития для детей подготовительной к школе группы
  105. Планируемые результаты познавательного развития для детей старшей группы
  106. Сценарий тематического педсовета «Анализ работы по трудовому воспитанию детей в ДОО»
  107. Конспект педагогического совета «Высоко в дошкольной образовательной организации»
  108. Конспекты наблюдений для возрастных групп в летний период
  109. Рекомендация для воспитателей. Виды прогулок с детьми
  110. Анализ посещения уроков в школе бывших выпускников детского сада. Преемственность детского сада и школы
  111. Консультация для родителей «Подготовка ребёнка к детскому саду»
  112. Консультация «Колыбельные песни — волшебные звуки родного языка»
  113. Методики закаливания для дошкольников
  114. Справка по результатам контроля «Готовность групп предшкольной подготовки к новому учебному году»
  115. Развитие познавательной активности дошкольников во внеурочной деятельности
  116. Аналитическая справка по итогам фронтального контроля по проверке качества оформления нормативно — правовой документации
  117. Утренник ко Дню матери в подготовительной группе
  118. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «На поиски цифры пять»
  119. Сказка о весёлом язычке
  120. Инсценировка сказки «Заюшкина избушка на новый лад»
  121. Выпускной бал «Досвидания, Детский сад»
  122. Сказка — инсценировка «Колобок на новый лад» (для детей старшей группы)
  123. Самообразование «Развитие мелкой моторики как средство развития устной речи дошкольника»
  124. Занятие по развитию речи для детей старшей группы «Путешествие на ракете с Незнайкой»
  125. Интегрированное занятия для детей 4–5 лет. Тема: «Сказочное путешествие в лес»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД