Приложение МААМ

Планируемые результаты физического развития для детей подготовительной к школе группы

Ирина Анохина
Планируемые результаты физического развития для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Планируемые результаты физического развития для детей подготовительной к школе группы

Дети овладевают: • умением ходить выпадами вперед, скрестным шагом, приставным шагом назад, спиной вперед, обычным гимнастическим шагом в разном темпе;

Публикация «Планируемые результаты физического развития для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах

• умением бегать в колонне по одному и по два; спиной вперед, с преодолением различных преград в естественных условиях; бегать на скорость (10–30 м, взбегать на горку, сбегать с нее; пробегать по поваленному дереву, бегать с перешагиванием и перепрыгиванием препятствий, из разных исходных положений;

умением подпрыгивать разными способами: ноги скрестно – ноги врозь; одна нога вперед, другая назад; попеременно на правой и левой ноге; прыгать сериями по 30–40 прыжков; на двух и на одной ноге, на батутах, вспрыгивать на предметы с места и с разбега, прыгать с длинной и короткой скакалкой;

• умением бросать, ловить, метать в цель и вдаль разными способами (снизу, от груди, сверху и др., вести мяч правой и левой рукой на разной скорости, бросать мяч через веревку, натянутую выше уровня головы ребенка, бросать снежки, шишки, камешки быстро вдаль и в цель

Дети способны: • выполнять подлезание разными способами; лазать, поднимаясь и спускаясь по гимнастической стенке по диагонали, по канату, шесту, веревочной лестнице; ползать на спине по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами;

сохранять равновесие в статической позе: стоя на одной линии, приставив пятку одной ноги к носку другой; стоя на одной ноге (с открытыми и закрытыми глазами, балансировать на большом мяче;

• самостоятельно строить 4–5 фигур в игре «Городки», бросать биту прямой рукой сбоку;

• передавать мяч друг другу, вести мяч одной рукой, передавая его из одной руки в другую, передвигаясь в разных направлениях с резкой остановкой, ускорением и замедлением, забрасывать его в корзину;

• передавать мяч друг другу, отбивая его правой и левой ногой, стоя на месте; забивать мяч в ворота с разного расстояния;

• вести шайбу клюшкой, не отрывая ее от шайбы; прокатывать шайбу клюшкой друг другу, задерживать ее клюшкой, забивать в ворота;

• правильно держать ракетку, перебрасывать волан в сторону партнера без сетки и через нее;

• при спуске с горки на санках взять предмет, попасть снежком в цель, сделать поворот;

• скользить после разбега по ледяным дорожкам, стоя и присев, выполняя поворот, скользить с невысокой горки;

• ходить скользящим шагом по лыжне переменным двухшажным ходом; ходить на лыжах, обходя на пути предметы;

• принимать правильное исходное положение, стоя на коньках, и выполнять в этом положении несколько пружинистых полуприседаний; сохранять равновесие на коньках, кататься на коньках по прямой, по кругу;

• ездить на двухколесном велосипеде между предметами, тормозить; ездить с разной скоростью по дорожке с различным грунтом; соблюдать правила дорожного движения;

• выполнять выдох в воду (3–10 раз подряд); погружаться с головой; открывать глаза в воде; плавать с надувной игрушкой, плавать без поддержки, проплывать произвольно 10–15 м

Дети умеют: • выполнять упражнения на развитие разных групп мышц, перебрасывать набивные мячи и ловить их, выполнять упражнения в парах, использовать разнообразные предметы, пособия во время общеразвивающих упражнений;

• выразительно выполнять произвольные танцевально-ритмические движения, согласуя их с характером музыки: ходить мягко, плавно, торжественно, выполнять шаг польки, с притопом, приставные шаги с полуприседаниями, хлопки в различном ритме, участвовать в хороводах и плясках;

• самостоятельно и быстро строиться в шеренгу, круг, пары; перестраиваться из одной колонны в две, три, четыре по ходу движения; из нескольких колонн в один или не сколько кругов; выполнять смыкание и размыкание при построении приставным шагом;

• выполнять произвольные движения, добиваясь выразительности, согласовывая их с характером музыки

Публикации по теме:

Тренажер для физического развития детей «Лестница ловкости»Тренажер для физического развития детей «Лестница ловкости» В физкультурных уголках есть огромное разнообразие различных спортивных пособий, а я хочу познакомить Вас с "Лестницей ловкости" которая.

«Мультяшки спешат на помощь!» идеи оформления ДОУ для физического, эстетического и познавательного развития детей«Мультяшки спешат на помощь!» идеи оформления ДОУ для физического, эстетического и познавательного развития детей В нашем детском саду когда-то был действующий бассейн, но, к сожалению, внутренняя его часть стала аварийной и в данный момент используется.

Оценка физического развития дошкольника (фотоотчет)Оценка физического развития дошкольника (фотоотчет) Как происходит оценка физического развития ребенка? Безусловно, необходимо учитывать отдельные стороны его двигательных возможностей. Это.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 5. Планируемые результаты 1.2. Планируемые результаты освоения Программы Объясняет экологические зависимости; устанавливает причинно-следственные связи.

Фитбол-как средство физического развития детей дошкольного возрастаФитбол-как средство физического развития детей дошкольного возраста Фитбол - оборудование, которое на протяжении нескольких лет используют в физкультурных залах дошкольных учреждений – он позволяет быстрее.

Фотоотчет о создании условий для полноценного физического развитияФотоотчет о создании условий для полноценного физического развития «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаИспользование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Инструктор по физической культуре Хроменкова М. Р. МБДОУ Детский сад №13 г Арханельск. Новизна «Фитбол – гимнастики» заключается в нетрадиционном.

Использование нетрадиционного оборудования в дыхательной гимнастике для физического развития детейИспользование нетрадиционного оборудования в дыхательной гимнастике для физического развития детей Заболевания системы дыхания у детей – слишком распространенное явление. Как помочь малышу меньше болеть простудными заболеваниями? Как.

Нетрадиционное оборудование для физического развития в ДОУНетрадиционное оборудование для физического развития в ДОУ В последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планируемые результаты физического развития для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 08:00
+200Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планируемые результаты физического развития для детей подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анохина (УИ 341414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД