Получи документы

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Ирина Анохина
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

При реализации образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми - утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и другими.

Направления развития ребенка Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня

Социально-коммуникативное развитие - Утренний прием детей,

Публикация «Образовательная деятельность в ходе режимных моментов» размещена в разделах

индивидуальные и подгрупповые беседы по этике, охране детства, безопасности.

- Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана

работы.

- Формирование навыков культуры еды, культуры

общения.

- Трудовые поручения, дежурства по столовой, в

природном уголке, помощь в подготовке к занятиям.

- Сюжетно-ролевые игры.

- Игровые образовательные ситуации.

- Формирование навыков безопасного поведения. - Наблюдение.

- Трудовая деятельность.

- Игры, ситуации общения.

- Индивидуальная работа.

- Общение детей со сверстниками и взрослым.

- Ситуативные беседы.

- Формирование навыков безопасного поведения. - Общественно-полезный труд (самообслуживание, элементы хозяйственно-бытового труда, труд в

природе).

- Игры с ряжением.

- Игры в уголках группы.

- Общение детей со сверстниками и

взрослым.

- Сюжетно-ролевые игры.

- Театрализованные игры.

- Совместная познавательная,

художественно-творческая деятельность взрослого и детей.

- Ситуативные беседы.

- Формирование навыков безопасного поведения.

Познавательное развитие - Дидактические игры.

- Наблюдения.

- Беседы.

- Экскурсии.

- Исследовательская

работа, опыты и экспериментирование.

- Ситуативные беседы. - Наблюдение.

- Трудовая деятельность.

- Игры, ситуации общения.

- Индивидуальная работа.

- Общение детей со сверстниками и взрослым.

- Игры с водой и песком.

- Исследовательская работа, опыты и экспериментирование.

- Ситуативные беседы. - Совместная

деятельность детей и взрослого.

- Самостоятельная деятельность детей.

- Игры.

- Досуги.

- Индивидуальная работа.

- Ситуативные беседы.

- Исследовательская работа, опыты и

экспериментирование.

Речевое развитие - Чтение

Художественной литературы.

- Дидактические игры.

- Наблюдения.

- Беседы.

- Экскурсии.

- Игры с речевым сопровождением.

- Свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях.

- Обсуждения. - Игры, ситуации общения.

- Индивидуальная работа.

- Общение детей со сверстниками и взрослым.

- Игры с речевым сопровождением.

- Беседа.

- Обогащение и активизация словаря. - Совместная

деятельность детей и взрослого.

- Самостоятельная деятельность детей.

- Игры.

- Досуги.

- Индивидуальная работа.

- Свободные диалоги с детьми в играх,

Наблюдениях.

- Обсуждения.

- Чтение художественной литературы.

Художественно-эстетическое развитие - Использование музыки в повседневной жизни детей.

- Самостоятельная деятельность детей по музыке,

художественному творчеству.

- Слушание музыкальных

произведений.

- Рассматривание.

- Конструктивное моделирование. - Привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире.

- Наблюдение.

- Игры, ситуации общения.

- Индивидуальная работа.

- Художественно- творческая деятельность (рисование мелом на

асфальте, палочкой на песке, выкладывание узоров из веточек, листьев, камешков и т. д.).

- Использование закличек, песенок. - Совместная деятельность детей и

взрослого по художественному творчеству.

- Музыкально-художественные досуги,

Праздники.

- Театрализованная деятельность.

- Слушание музыкальных произведений.

Физическое развитие - Прием детей на воздухе в теплое время года.

- Утренняя гимнастика.

- Гигиенические процедуры.

- Закаливание в повседневной жизни.

- Физкультминутки на занятиях.

- Двигательная активность на

прогулке.

- Индивидуальная работа по развитию движений.

- Самостоятельная двигательная

деятельность. - Подвижные и малоподвижные игры.

- Развитие физических качеств.

- Самостоятельная двигательная

деятельность.

- Индивидуальная работа по развитию движений. - Бодрящая гимнастика после сна.

- Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком по массажной дорожке).

- Физкультурные досуги, игры, развлечения.

- Самостоятельная двигательная деятельность.

- Совместная деятельность детей и

взрослого по физическому развитию.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ

В соответствии с Федеральным Законом об образовании от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ и об образовании от 29 октября 1992 года № ВС – 13/32 (с изменениями от 5 января 2004 года) ст. 7, 9, региональные (местные) органы управления образованием могут устанавливать дополнительные региональные требования к программам.

Дополнительные региональные требования не должны провоцировать существенное увеличение нагрузки на детей, способствовать переутомлению и дезадаптации.

С учетом социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий региональные требования могут определять:

*приоритетные направления образовательных программ на основе потребностей населения в образовательных услугах для детей дошкольного возраста сельского, городского населения, мегаполиса, *проведение оздоровительных мероприятий и режимных моментов с учетом особенностей климата и природных условий, состояния экологической обстановки, здоровья населения; *отбор произведений местных писателей, поэтов, композиторов, художников, образцов национального (местного) фольклора и художественных народных промыслов при ознакомлении детей с искусством.

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 06:51
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в ходе режимных моментов» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анохина (УИ 341414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД