Ирина Анохина
Методика Г. Айзенка «Диагностика ригидности»
▼ Скачать + Заказать документы
Методика Г. Айзенка «Диагностика ригидности»
Ригидность педагога — затрудненность изменить деятельность программы в условиях, которые объективно требуют ее перестройки. Методика «Диагностика ригидности» Г. Айзенка поможет психологу выявить умение педагогов корректировать свои действия в новых условиях. Распечатайте текст опросника и раздайте педагогам.
Как выглядит опросник
Публикация «Методика Г, Айзенка „Диагностика ригидности“» размещена в разделах
Если Вы полностью согласны с утверждениями о тех или иных особенностях поведения, которые указаны в опроснике, поставьте 2 балла напротив утверждения. Если согласны в принципе — 1 балл, если не согласны — 0.
1. Мне трудно менять привычки
2. Я нелегко переключаю внимание
3. Я очень настороженно отношусь ко всему новому
4. Меня трудно переубедить
5. Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы освободиться
6. Я трудно сближаюсь с людьми
7. Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана
8. Нередко я проявляю упрямство
9. Я неохотно иду на риск
10. Я резко переживаю отклонения от принятого мной режима
Как обработать результаты и сделать выводы
Подсчитайте сумму балов и проставьте их в соответствии с инструкцией:
• 0–7 баллов — ригидности нет, присуща легкая переключаемость с одной установки на другую;
• 8–14 баллов — средний уровень ригидности;
• 15–20 баллов — сильно выраженная ригидность.