Папки-передвижки

Перспективный план взаимодействия с родителями

Ирина Анохина
Перспективный план взаимодействия с родителями
▼ Скачать

Перспективный план взаимодействия с родителями

№ Названия мероприятия Дата ответственные

Родительское собрание

1. «В детский сад без слёз и как уберечь ребёнка от стресса» Сентябрь Воспитатели

2. «Развитие речи младших дошкольников» Декабрь Воспитатели

3. «Что я знаю о своём ребёнке?» Февраль-Март Воспитатели

4. «Очень многое мы можем, очень многое умеем!» Май Воспитатели

Консультации для родителей

1. «Особенности речевого развития детей 3-4-летнего возраста» Сентябрь Воспитатели

Публикация «Перспективный план взаимодействия с родителями» размещена в разделах

2 Советы Айболита «Правильное питание – залог здоровья» Октябрь Воспитатели

3. «Дыхательная гимнастика» Ноябрь Воспитатели

4. «Какие сказки нужно читать детям» Декабрь Воспитатели

5. Индивидуальные беседы о способах игрового речевого общения с ребенком Январь Воспитатели

6. «Значение развития мелкой моторики» Февраль Воспитатели

7. Советы Айболита «Как предупредить весенний авитаминоз» Март Воспитатели

8. «Развитие связной речи дошкольника» Апрель Воспитатели

9. Советы Айболита «Чем можно и нельзя кормить ребенка» Май Воспитатели

10. Индивидуальные беседы на тему «Одежда детей в группе и на улице» Июнь Воспитатели

Итоговые мероприятия

1. Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия» Сентябрь Воспитатели

2. Совместный выпуск газеты «Скоро, скоро новый год…» Октябрь Воспитатели

3. Выставка поделок и рисунков «Новогодняя сказка» Ноябрь Воспитатели

4. Постройка снежного городка на участке «Сказка зимнего двора» Декабрь Воспитатели

5. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни – залог здоровья» Февраль Воспитатели

6. Фотоколлаж «Мы за здоровый образ жизни!» Март Воспитатели

7. Выставка рисунков «Весёлый клоун» Апрель Воспитатели

8. Папка-передвижка «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» Июнь Воспитатели

Нетрадиционная форма работы с родителями

1. Утренник «Здравствуй осень» Октябрь Воспитатели

2. Утренник «Мамочка моя любимая» Ноябрь Воспитатели

3. Проказы бабы Яги Декабрь Воспитатели

4. Спортивно – музыкальное развлечение «Мой папа хороший» Февраль Воспитатели

5. «Вот какая мама – загляденье прямо» Март Воспитатели

6. «День смеха» Апрель Воспитатели

7. «Озорное лето» Июнь Воспитатели

Организация образовательного процесса.

Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.304913) :

- Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:

-для детей от 4 до 5 лет - 10 видов организованной образовательной деятельности в неделю продолжительностью не более 15 минут,

- для детей от 5 до 6 лет - 10 видов организованной образовательной деятельности в неделю продолжительностью не более 15 минут,

- для детей от 6 до 7 лет - 14 видов организованной образовательной деятельности продолжительностью не более 30 минут.

При организации организованной образовательной деятельности соблюдаются следующие правила:

-Начало учебных занятий в 9 час. 00 мин. ;

- Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

-Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день.

-В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

-Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.

- Количество видов организованной образовательной деятельности соответствует СанПиН 2.4.1. 3049-13;

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня:

- в средней группе не превышает 30 и 40 минут соответственно,

- в старшей и подготовительной группах - 45 минут и 1,5 часа соответственно.

В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки (паузы).

Диагностика результатов освоения программы проводится два раза в год в сентябре и мае учебного года. В подготовительной к школе группе проводится диагностика готовности детей к обучению в школе.

Для проведения диагностики во всех возрастных группах используются

диагностические виды организованной деятельности без отмены учебной деятельности. В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, конкурсы и др.

В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.

Организация жизнедеятельности групп предшкольнойподготовки полного дня предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей.

Средняя группа

Для детей в возрасте от 4 до 5 лет непосредственно образовательная деятельность (НОД) составляет не более 4 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности не более 20 минут в первую и вторую половину дня. Допустимое количество НОД – 10.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г. В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим.

План взаимодействия с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми В нашей дошкольной образовательной организации постоянно ведется работа по профилактике жестокого обращения с детьми. Часто посещает нашу.

План взаимодействия инструктора по плаванию с родителями ДОУ Сентябрь 1. Посещение родительских собраний во всех возрастных группах, с целью ознакомления родителей с планом работы на год. 2 .Консультация:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия с родителями
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 07:02
+198Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план взаимодействия с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД