Папки-передвижки

Рекомендации «Как провести педагогический совет по оценке качества образования»

Ирина Анохина
Рекомендации «Как провести педагогический совет по оценке качества образования»
▼ Скачать +Заказ

Как провести педагогический совет по оценке качества образования

Цель и задачи педагогического совета

Педагогический совет – важная демократическая форма работы педагогического коллектива, которая решает задачи образовательной организации и развивает профессиональную компетентность педагогов.

Цель педагогического совета – выработать программу организации внутренней системы оценки качества образования, определить пути ее развития в ДОО.

Руководитель ДОО заинтересован в том, чтобы сделать это мероприятие полезным, познавательным и насыщенным. Педагоги должны не просто заседать, а продуктивно и творчески общаться. Педагогический совет проводится в форме организационно-деятельностной игры методом «мозгового штурма».

Участники совместно обсуждают текущие дела, обмениваются мнениями и проблемами, прорабатывают их решение. Педсовет помогает каждому определить свою точку зрения о текущей ситуации, заявить о ней и обсудить с коллегами.

Во время педагогического совета разработайте общую стратегию и тактику совместной деятельности, которым все должны следовать. Только при этом условии у педагогов появится общее мнение и совместная деятельность, что повысит качество образования.

Такой «мозговой штурм» в форме организационно-деятельностной игры поможет коллективу определить пути развития ВСОКО и ответить на вопрос: «Как эффективно управлять качеством образовательной деятельности?».

План проведения педагогического совета «ВСОКО в детском саду»

Проводите педагогический совет по заранее разработанному плану. Так вы ничего не забудете и собрание пройдет с пользой для всех. Разделите план на три части.

Часть 1. Выступление старшего воспитателя или руководителя ДОО. Старший воспитатель или руководитель ДОО выступает перед участниками педагогического совета: объявляет тему, ставит задачи, знакомит с основными тезисами.

Тезисы выступления старшего воспитателя представлены в приложении 1.

Часть 2. Организационно-деятельностная игра. Педагогический коллектив разбивается на четыре равные группы: «Администрация», «Педагоги», «Родители», «Воспитанники».

Игра начинается во всех командах одновременно. Старший воспитатель выдает командам карточки с заданием и вопросами с позиции четырех социальных групп. Игрокам дается 15 минут на обдумывание.

После выполнения задания команды меняются местами – переходят в следующую социальную группу. В конце игры старший воспитатель подводит итоги работы команд и коллектива в целом.

До педагогического совета воспитатели могут провести эту организационно-деятельностную игру с родителями на собрании. Итоги игры обсуждаются на педагогическом совете. Характер вопросов зависит от целей игры, профессиональной компетентности игроков и того, на каком уровне в данный момент предлагается решить проблему.

Часть 3. Результаты педагогического совета. Результат работы – это конкретное решение педагогического совета, в проекте которого могут быть поручения:

Администрации ДОО разработать Положение о ВСОКО и создать педагогам условия для повышения качества образовательной деятельности.

Старшему воспитателю разработать и провести теоретические и практические занятия с педагогами, чтобы они освоили современные образовательные технологии.

Обобщить опыт воспитателей, которые используют интерактивные образовательные технологии в своей работе.

Воспитателям организовать образовательную деятельность на основе компетентностного подхода с учетом требовании ФГОС ДО и Профстандарта педагога.

Психологу организовать индивидуальные и групповые консультации и корректировать работу воспитателей по внедрению эффективных технологии управления качеством образования.

Создать в ДОО новую организационную структуру управления, чтобы реализовать ВСОКО.

Рассмотреть на методических заседаниях вопросы улучшения качества образования по ФГОС ДО.

Публикации по теме:

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Анкета для родителей по оценке качества деятельности учреждения Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании по оценке качества деятельности нашего Учреждения. 1. Как долго Ваш ребенок.

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рекомендации «Как провести педагогический совет по оценке качества образования»
Опубликовано: 15 ноября 2024 в 05:54
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации «Как провести педагогический совет по оценке качества образования»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД