Ирина Анохина
Сценарий выпускного из яслей «Веселая планета детства»
Сценарий выпускного из яслей «Веселая планета детства»
Участники
Ведущий (воспитатель, Кукла (девочка из подготовительной группы, Зефирка и Шоколадик (мальчик и девочка из подготовительной группы, Фея (новый воспитатель).
Цель: Развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально-игровых действий.
Задачи:
Публикация «Сценарий выпускного из яслей „Веселая планета детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Упражнять детей выполнять музыкально-ритмические движения; развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры; развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх; воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Оборудование:
Музыкальный центр, 5 пирамидок разноцветных, машинки – 7 шт., корзина с погремушками – 18 шт., ленты 18 шт., медали 18 шт.
Примерное время
40 минут.
Зал украшен в виде космоса. В середине – Солнце, вокруг разные планеты, можно развесить гирлянды, которые будут сверкать (как будто звездочки). В левом углу – нарисованная на больших ватманах ракета. Дети, расставив руки, «залетают» в зал под веселую музыку Барбариков «Разукрасим все планеты». Встают на заранее обговоренные места по всему залу.
Вступительная часть
Воспитатель:На крыльях дружбы и добра
Мы в ясельках летали,
И незаметно малыши
Уже большими стали!
Вы научились умываться
И на прогулку одеваться,
Вы научились рисовать
И очень дружно танцевать!
Танец «Раз ладошка, два ладошка»
Танец исполняется под фонограмму песни «Ладошка» (слова И. Шевчука, музыка Е. Зарицкой). Дети встают, парами держатся за две руки и качают ими вправо-влево.
Вступление (проигрыш) :
Дети встают парами, держатся за две руки и качают ими вправо-влево.
1-й куплет:
Я на сцену выхожу,
В зал от страха не гляжу,
Вам легко смотреть из зала,
Как на сцене я дрожу.
(дети, не расцепляя рук, приседают, не смотрят в зал, а смотрят только друг на друга)
Ручка ходит не туда,
(дети расцепили ручки и друг другу показывают кистями рук движение «фонарик»)
Ножка ходит не туда,
(дети топают одной ножкой)
Наша тетя хореограф
(дети показывают на педагога)
Говорит, что не беда!
(дети хлопают в ладоши и берутся снова за руки)
Припев:
Раз ладошка, два ладошка,
Я пока что не звезда.
(дети кружатся вдвоем)
Если нравлюсь хоть немножко,
(дети прижимают к груди две ручки)
То похлопайте тогда!
(хлопают над головой, повернувшись к зрителям)
Раз ладошка, два ладошка,
(дети показывают поочередно ладошки зрителям)
Я пока что не звезда,
(дети ладошками машут зрителям)
Если нравлюсь хоть немножко,
(дети прижимают ручки на груди)
То похлопайте тогда!
(дети хлопают у себя над головой)
Воспитатель: Сегодня мы с вами полетим высоко! На планету детства! Там мы будем дальше расти у доброй феи, которая нам принесет знания. Мы много узнаем, многому научимся у нее. А сейчас глазки все закроем и полетели.
Звучит музыка. Дети на местах изображают, как летят, – расставляют ручки в стороны.
Основная часть
В зал заходит Кукла.
Кукла Приветствую вас, жители планеты малышей! А куда вы летите?
Воспитатель: Наши ребята уже выросли большие и летят на планету детства, к Фее знаний. Вот послушай, куколка, они тебе об этом и песенку споют!
Дети исполняют песню.
Игра «Собери пирамидку»
Кукла: Летели вы, летели и ко мне на планету игрушек прилетели. А теперь покажите мне, что вы умеете в игрушки играть, а не просто их разбрасывать, как малыши. Вот у меня есть пирамидки. Кто первый правильно пирамидку соберет, тот и победил!
Хореографическая инсценировка «Бибика»
Воспитатель
Куколка, а наши ребята еще не только играть с игрушками умеют, но и танцевать весело. Вот посмотри!
Хореографическая инсценировка «Бибика»
Исполняется под фонограмму песни «Бибика».
Мальчикам группы дают игрушечные рули от машины. Мальчики встают на определенные каждому места. Исходное положение: в руках руль, перед грудью.
1-й куплет, 1-я и 2-я строчки: дети кружатся вокруг себя медленно.
1-й куплет, 3-я и 4-я строчки: дети на месте приседают, руки перед грудью.
Припев, 1-я и 2-я строчки: дети идут вперед к зрителям (едут на машине).
Припев, 3-я и 4-я строчки: дети идут назад спиной, но при этом машут одной рукой зрителям. Возвращаются на свои определенные места.
БИБИКА
(автор слов Н. Осошник, автор музыки В. Осошник,
поет вокальная группа «Волшебники двора»)
1. Июньскими теплыми днями,
И в мае, и в сентябре
Встречаюсь я снова с друзьями
В песочнице – во дворе.
Кто с куклой, а кто с пистолетом,
А кто-то приносит слона.
А я вам скажу по секрету:
Бибика – игрушка моя!
Едем, едем, БИ-БИ!
Припев:
Би-би, би-би, бибика!
Поехали кататься!
Би-би, би-би, бибика!
За нами не угнаться.
Покрашу я бибику
В любимый красный цвет,
Би-би, би-би, бибика!
Машины лучше нет!
Едем, едем, БИ-БИ!
2. В солдатики я не играю,
Не нужен мне велосипед.
Бибику свою я катаю,
Бибика моя – лучше всех!
А ночью, когда засыпаю,
Пускай мне приснится хайвей,
И мама бибику поставит
В гараж, под кроватью моей.
Едем, едем, БИ-БИ!
Припев.
Воспитатель
Куколка, нам очень интересно на планете игрушек, но нам пора дальше лететь на планету детства. Нас там очень ждут. А тебе мы подарим погремушки. Мы уже не такие маленькие, чтобы в погремушечки играть!
Дети дарят кукле погремушки.
Кукла: До свидания, ребята! Любите всегда игрушки! Кукла уходит.
Воспитатель: И снова полетим мы на планету детства! Изображаем полет.
Заходит девочка Зефирка и мальчик Шоколадик (мальчика следует разукрасить коричневой с белой гуашью перед праздником прямо в присутствии детей-выпускников, чтобы во время утренника они не испугались его).
Зефирка: Здравствуйте, ребята! Как я рада, что вы прилетели к нам на планету сладостей!
Шоколадик: Это Зефирка, моя сестричка, а я – Шоколадик! А вы любите все сладкое?
Ответы детей. Зефирка: Это хорошо! Значит, встречаем вас веселым лимонадным салютом!
Шоколадик, Зефирка и выпускники берут в две ручки разноцветные ленточки на палочке (или цветные помпончики, располагаются в любом месте зала и начинают танцевать.
Танец «Лимонадный дождик»
Дети танцуют под фонограмму песни «Лимонадный дождик» (слова К. Костина, А. Воробьева, музыка К. Костина, исполняет студия «Дельфин»).
Вступление:
Дети выстраиваются друг за другом по кругу. Руки поднимают и бегут друг за другом.
1-й куплет:
Лимонадный дождик в городе идет,
Лимонадный праздник детям он несет!
(дети встают в круг лицом друг к другу и взмахивают поочередно перед собой лентами то правой рукой, то левой)
Лимонадный дождик – это просто рай,
Бери с собою кружку и капли собирай!
(дети поворачиваются на 180 градусов и уже смотрят лицами не друг на друга; ленты перед собой на уровни груди, и делают небольшие взмахи вперед то правой, то левой рукой)
Припев:
(дети «рассыпаются» по всему залу)
Лимонадный дождик, подожди меня,
Лимонадный дождик, дождик лимонадный!
Дождик лимонадный, подожди меня!
2-й куплет:
(все движения снова в кругу)
Вот летят по небу чудо-облака,
Все из шоколада и из молока.
Шоколадный ветер облака принес,
Губы в шоколаде, в шоколаде нос.
Припев:
(дети «рассыпаются» по всему залу)
Шоколадный ветер, подожди меня,
Шоколадный ветер, ветер шоколадный!
Ветер шоколадный, подожди меня!
(дети «рассыпаются» по всему залу)
Воспитатель Зефирка, Шоколадик, мы не можем у вас надолго задерживаться! Мы летим на планету детства. Наши ребята уже выросли большими и мечтают теперь не в ясельки, а в детский сад ходить.
Зефирка: Мы вас не задержим, только перед полетом вам ведь нужно подкрепиться. Вот вам сладкий подарок!
Шоколадик отдает воспитателю сладкие подарки
Воспитатель: Ребята, а какое волшебное вежливое слово нужно сказать, если нас угостили?
Ответы детей: «Спасибо».
Воспитатель: Спасибо вам, дорогие Зефирка и Шоколадик, но нам пора уже лететь дальше!
Шоколадик:Что ж, счастливого вам пути! И пусть жизнь в детском саду будет у вас сладкой и веселой!
Зефирка и Шоколадик уходят из зала.
Воспитатель: Ну что ж, ребята, полетели дальше!
Изображаем полет.
Воспитатель: А теперь, ребята, мы с вами прилетели на планету детства! Здесь вы будете расти, играть, дружить и любить Фею знаний, а вот и она вас всех встречает!
Выходит Фея – новый воспитатель той группы, которая принимает этих детей. В руках у нее для каждого ребенка медалька
Заключительная часть
Фея : Здравствуйте, ребята! Стали вы большими,
И за это получите медальки вот такие!
За ваши достижения, за ясельные знания,
За ваше послушание, за многие старания!
(Под музыку детям вешают медальки).
Фея: Спасибо дружно скажем вашим воспитателям
И им пообещаем их помнить обязательно.
Давайте вместе с вашими первыми воспитателями станцуем веселый танец.
Хоровод вокруг первых воспитателей Воспитатель: А теперь, ребята, на память примите подарочки!
Под фонограмму песни «Да здравствует сюрприз!» (слова Ю. Энтина, музыка М. Минкова) детям раздаются подарки
Воспитатель: Наш полет подошел к концу. Добрых и счастливых дней вам в детском саду! А теперь пойдемте в последний раз поиграем в нашей ясельной группе. А с Феей знаний мы не прощаемся, завтра с нею мы снова встречаемся!
Дети выходят из зала с подарками, Фея знаний провожает их до группы