Ирина Анохина
Планируемые результаты художественно-эстетического развития для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Планируемые результаты художественно-эстетического развития для детей подготовительной к школе группы
Художественное творчество и изобразительная деятельность
Дети способны: • видеть характерные эстетические признаки окружающих предметов и сравнивать их;
• воспринимать и эмоционально реагировать на художественный образ и средства выразительности в произведениях изобразительного искусства разных видов и жанров;
Публикация «Планируемые результаты художественно-эстетического развития для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
• эмоционально откликаться на красоту природы, одежды, интерьера помещений
Дети проявляют: • интерес к декоративному искусству, дизайну;
• индивидуальное творчество в разных видах изодеятельности
Дети могут: • самостоятельно создавать художественные образы в различных видах изобразительной деятельности;
• применять основные технические приемы рисования, использовать изобразительные материалы (гуашь, акварель, карандаши, фломастеры, тушь, пастель, восковые и известковые мелки, сангину, уголь);
• передать сюжетную композицию;
• в индивидуальной и коллективной работе интегрировать разные виды изобразительной деятельности для создания выразительного образа;
• создавать декоративные композиции
Дети имеют: • опыт художественного рукоделия с разными материалами;
• представления об изделиях русского народного декоративно-прикладного искусства
Музыкальное развитие и музыкальная деятельность
Дети способны: • эмоционально и увлеченно слушать музыку и говорить о ней;
• самостоятельно придумывать небольшие танцевальные композиции;
• самостоятельно подбирать инструменты, соответствующие характеру музыкальной пьесы, ее частей;
• импровизировать на детских музыкальных инструментах;
• участвовать в сложной и длительной по времени игре-драматизации с пением, танцами, речевыми диалогами и игрой на детских музыкальных инструментах
Дети могут: • определять жанровую принадлежность и форму музыкального произведения, комплекс выразительных средств;
• выразительно исполнять несложные песни в удобном диапазоне;
• музыкально и с удовольствием петь в хоре;
• двигаться соответственно музыке, стараясь отобразить ее характер;
• выполнять основные танцевальные движения достаточно точно, выразительно, ритмично и легко, используя язык жестов и мимики;
• использовать различные средства выразительности для убедительного исполнения своей роли – музыкальное движение, пение, выразительное декламирование
Дети владеют: • элементарными певческими навыками;
• определенным объемом танцевальных движений;
• приемами игры на различных детских музыкальных инструментах