Получи документы

Все публикации автора Боцулко Оксана

  1. Уточнить и активизировать словарь ребенка по теме «Фрукты»
  2. Упражнение для обучения ребенка согласовывать местоимения с существительными
  3. Упражнение для обучения детей составлению 4-словного предложения
  4. Консультация для родителей «Учить ребенка отвечать на вопрос четырехсложным предложением»
  5. Активизация словарного запаса у ребенка по теме «Овощи»
  6. Конспект занятия «Согласование существительного с числительным ДВА или ДВЕ»
  7. Как учить ребенка выделять в тексте предлог «на»
  8. Конспект индивидуального занятия «Предлог НА»
  9. Консультация «Как научить ребенка подбирать нужный по смыслу приставочный глагол»
  10. Консультация «Как научить ребенка различать по смыслу глаголы»
  11. Образование существительных в родительном падеже
  12. Консультация для педагогов «Учим ребенка воспринимать и различать на слух глаголы»
  13. Упражнение «Учим ребенка правильно подбирать числительные»
  14. Упражнение для составления предложения
  15. Помощь в активации лексического запаса у детей дошкольного возраста
  16. Упражнения по активизации запаса речи у детей дошкольного возраста
  17. Упражнения по расширению словарного запаса ребенка
  18. Упражнения по уточнению и активизации обиходно-бытового словаря
  19. Методические рекомендации для родителей по теме «Гласные и согласные звуки и их характеристика»
  20. Консультация для родителей «Какой вид спорта выбрать для ребенка»
  21. Консультация «Как развить межполушарное взаимодействие? Что это и для чего?»
  22. Онтогенез речевого развития
  23. Лексическая тема недели «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
  24. Лексическая тема «Дикие животные. Подготовка к зиме»
  25. Составление небольшого рассказа по картинке
  26. Игры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возраста
  27. Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН»
  28. Игры для развития слухового внимания и фонематического восприятия
  29. Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»
  30. Дистанционное занятие «Звук и буква Р»
  31. Дистанционное логопедическое занятие в подготовительной группе «Цветы»
  32. Дистанционное занятие в подготовительной группе «Буква Я»
  33. Дистанционное занятие в подготовительной группе «Насекомые»
  34. Дистанционное занятие в подготовительной группе «Транспорт»
  35. Дистанционный театр теней по сказке «Три поросенка»
  36. Дистанционное занятие в условиях самоизоляции на тему: «Звуки С-Ш» с детьми с ТНР подготовительной группы
  37. Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»
  38. Дистанционное видеозанятие с дошкольниками с ТНР по развитию речи «Обитатели водоемов»
  39. Пальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый день
  40. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
  41. Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»
  42. Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. Словообразование
  43. Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи
  44. Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи
  45. Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий
  46. Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии»
  47. Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]»
  48. Конспект в старшей логопедической группе «Поздняя осень. Предзимье»
  49. Конспект занятия «Звук [К]» в старшей группе
  50. Практикум для педагогов «Общаться позитивно — что это значит»
  51. Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
  52. Конспект занятия в старшей группе по теме «Моя семья»
  53. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]»
  54. Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые»
  55. Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2)
  56. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]»
  57. Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши»
  58. Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
  59. Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы»
  60. Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи
  61. Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3)
  62. Педагогические методы и приемы формирования культуры общения и поведения в различных видах детской деятельности. Часть 2
  63. Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей и возможностей детей (Часть1)
  64. Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
  65. Конспект занятия по по совершенствованию лексико-грамматических категорий «Лес. Грибы. Ягоды» в старшей группе
  66. Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками»
  67. Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей группе «Фрукты. Сад»
  68. Консультация «Развитие речи детей в повседневном общении и в специально организованных играх»
  69. Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста»
  70. Консультация «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
  71. Конспект ОД по совершенствованию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе «Овощи. Огород»
  72. Консультация по формированию звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста
  73. Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе «Фрукты. Сад»
  74. Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР «Детский сад»
  75. Конспект ОД по развитию ФФН и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У]-[А]» с использованием ИКТ
  76. Консультация по совершенствованию Лгср у детей дошкольного возраста
  77. Конспект досуга в старшей логопедической группе с участием родителей «Наш семейный КВН»
  78. Чем отличаются понятия фонематический слух и фонематическое восприятие
  79. Конспект ОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей группе «Звук [т]»
  80. Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
  81. Конспект НОД по совершенствованию Лгср в старшей группе для детей с ФФН и ОНР «Моя страна — Россия»
  82. НОД по развитию словарного запаса, грамматического строя речи и связной речи в старшей группе «Здравствуй, лето!»
  83. Конспект занятия по обучению грамоте «Твердые и мягкие согласные звуки» в старшей логопедической группе
  84. Конспект занятия «9 Мая — День Победы»
  85. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [У] и буква У»
  86. Конспект по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе логогруппе «Детский сад. Игрушки»
  87. Перспективный план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год
  88. Образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе «Овощи»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД