Все публикации автора Боцулко Оксана
- Уточнить и активизировать словарь ребенка по теме «Фрукты»
- Упражнение для обучения ребенка согласовывать местоимения с существительными
- Упражнение для обучения детей составлению 4-словного предложения
- Консультация для родителей «Учить ребенка отвечать на вопрос четырехсложным предложением»
- Активизация словарного запаса у ребенка по теме «Овощи»
- Конспект занятия «Согласование существительного с числительным ДВА или ДВЕ»
- Как учить ребенка выделять в тексте предлог «на»
- Конспект индивидуального занятия «Предлог НА»
- Консультация «Как научить ребенка подбирать нужный по смыслу приставочный глагол»
- Консультация «Как научить ребенка различать по смыслу глаголы»
- Образование существительных в родительном падеже
- Консультация для педагогов «Учим ребенка воспринимать и различать на слух глаголы»
- Упражнение «Учим ребенка правильно подбирать числительные»
- Упражнение для составления предложения
- Помощь в активации лексического запаса у детей дошкольного возраста
- Упражнения по активизации запаса речи у детей дошкольного возраста
- Упражнения по расширению словарного запаса ребенка
- Упражнения по уточнению и активизации обиходно-бытового словаря
- Методические рекомендации для родителей по теме «Гласные и согласные звуки и их характеристика»
- Консультация для родителей «Какой вид спорта выбрать для ребенка»
- Консультация «Как развить межполушарное взаимодействие? Что это и для чего?»
- Онтогенез речевого развития
- Лексическая тема недели «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
- Лексическая тема «Дикие животные. Подготовка к зиме»
- Составление небольшого рассказа по картинке
- Игры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возраста
- Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН»
- Игры для развития слухового внимания и фонематического восприятия
- Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»
- Дистанционное занятие «Звук и буква Р»
- Дистанционное логопедическое занятие в подготовительной группе «Цветы»
- Дистанционное занятие в подготовительной группе «Буква Я»
- Дистанционное занятие в подготовительной группе «Насекомые»
- Дистанционное занятие в подготовительной группе «Транспорт»
- Дистанционный театр теней по сказке «Три поросенка»
- Дистанционное занятие в условиях самоизоляции на тему: «Звуки С-Ш» с детьми с ТНР подготовительной группы
- Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»
- Дистанционное видеозанятие с дошкольниками с ТНР по развитию речи «Обитатели водоемов»
- Пальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый день
- Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
- Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»
- Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. Словообразование
- Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи
- Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи
- Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий
- Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии»
- Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]»
- Конспект в старшей логопедической группе «Поздняя осень. Предзимье»
- Конспект занятия «Звук [К]» в старшей группе
- Практикум для педагогов «Общаться позитивно — что это значит»
- Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
- Конспект занятия в старшей группе по теме «Моя семья»
- Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]»
- Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые»
- Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2)
- Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]»
- Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши»
- Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
- Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы»
- Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи
- Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3)
- Педагогические методы и приемы формирования культуры общения и поведения в различных видах детской деятельности. Часть 2
- Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей и возможностей детей (Часть1)
- Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
- Конспект занятия по по совершенствованию лексико-грамматических категорий «Лес. Грибы. Ягоды» в старшей группе
- Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками»
- Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей группе «Фрукты. Сад»
- Консультация «Развитие речи детей в повседневном общении и в специально организованных играх»
- Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста»
- Консультация «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
- Конспект ОД по совершенствованию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе «Овощи. Огород»
- Консультация по формированию звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста
- Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе «Фрукты. Сад»
- Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР «Детский сад»
- Конспект ОД по развитию ФФН и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У]-[А]» с использованием ИКТ
- Консультация по совершенствованию Лгср у детей дошкольного возраста
- Конспект досуга в старшей логопедической группе с участием родителей «Наш семейный КВН»
- Чем отличаются понятия фонематический слух и фонематическое восприятие
- Конспект ОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей группе «Звук [т]»
- Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
- Конспект НОД по совершенствованию Лгср в старшей группе для детей с ФФН и ОНР «Моя страна — Россия»
- НОД по развитию словарного запаса, грамматического строя речи и связной речи в старшей группе «Здравствуй, лето!»
- Конспект занятия по обучению грамоте «Твердые и мягкие согласные звуки» в старшей логопедической группе
- Конспект занятия «9 Мая — День Победы»
- Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [У] и буква У»
- Конспект по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе логогруппе «Детский сад. Игрушки»
- Перспективный план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год
- Образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе «Овощи»