Получи документы

Конспект индивидуального занятия «Предлог НА»

Боцулко Оксана
Конспект индивидуального занятия «Предлог НА»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели. Уточнить для ребенка пространственное расположение предметов, выраженное предлогом НА; учить выделять «маленькое слово НА» в предложении; развивать внимание и речевую память.

Содержание. Взрослый предлагает ребенку поиграть : выставляет перед ним 5—6 предметов (игрушки, посуду, канцелярские принадлежности и г. п.) и объясняет, что задания будут трудные и их надо внимательно слушать. Затем внятно, четко, выделяя голосом предлог на, произносит примерно такие инструкции:

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Предлог НА“» размещена в разделах

— Положи тетрадку на телевизор, а листок бумаги на диван.

— Поставь кубик на стул, а пирамидку на стол.

Если малыш легко выполняет 2-ступенчатые инструкции, можно усложнить задание, сделав инструкцию 3-ступенчатой:

—Поставь блюдце на кресло, кубик на стол, а чашку на телевизор. И т. п.

Когда задания с «маленьким словом на» будут выполняться ребенком без ошибок, можно объяснить правило:

Маленькое слово на появляется тогда, когда предмет находится наверху.

После объяснения этого правила взрослый и за ним ребенок проговаривают сочетания слов с предлогом на, выделяя предлог голосом (наглядным материалом служат предметы, расставленные малышом во время игры) :

Тарелка стоит на столе. Кукла сидит на диване. И т. п.

Когда при составлении предложений ребенок каждый раз выделяет голосом предлог на и не ошибается, взрослый спрашивает: «Какое маленькое слово помогло нам выполнить все задания?»

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]» Тема:звук [Ш]. Цель: формирование умения правильного произношения звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произносительный.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Предлог НА»
Опубликовано: 6 ноября 2024 в 22:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия «Предлог НА»» (включая файлы) размещена пользователем Боцулко Оксана (УИ 1285835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД