Боцулко Оксана
Конспект занятия «Выделение в предложении предлога и составление предложения с этим предлогом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели, Уточнить пространственное расположение предметов, выраженное с помощью предлога В; учить ребенка выделять в предложении предлог В и составлять предложения с этим предлогом.
Содержание. Взрослый просит положить одну из игрушек (кубик, машинку и т. п.) последовательно: в ящик, в банку, в мешок (при произнесении этих словосочетаний предлог в неоглушается — не изменяется на ф). Когда каждое действие выполнено, взрослый спрашивает: «Где находится предмет? Какое маленькое слово помогло выполнить задания?» После того как получен правильный ответ, ребенок заучивает правило:
Маленькое слово в появляется тогда, когда предмет находится внутри.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Предлоги. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
Затем взрослый просит ребенка положить игрушку внутрь чего-либо (шкафа, тумбочки, вазы, банки и т. п.) и составить о том! что он сделал, предложения, выделяя голосом «маленькое слово в».
В сочетаниях слов, где в оглушается и звучит как Ф (например, в шкафу) слова следует проговаривать отдельно, с тем чтобы сохранить единообразие в произношении предлога (в шкафу, в тарелке и т. п.).