Боцулко Оксана
Консультация для педагогов «Учим ребенка воспринимать и различать на слух глаголы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели. Учить ребенка воспринимать и различать на слух глаголы! единственного и множественного числа; учить подбирать к глаголу существительное в единственном или множественном числе (в соответствии с числом глагола).
Содержание. Взрослый предлагает малышу посмотреть на картинки и догадаться, о ком говорится:
играет — играют; идёт — идут; поёт — поют; рисует — рисуют; несёт — несут; говорит — говорят; сидит — сидят; отвечает — отвечают и т. п.
Публикация «Консультация для педагогов „Учим ребенка воспринимать и различать на слух глаголы“» размещена в разделах
- Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2024
После того как ребенок начнет уверенно и безошибочно указывать на нужную картинку, можно переходить к подбору подходящего существительного в соответствующей форме. Для этого взрослый предлагает малышу внимательно послушать слово, особенно его конец, и догадаться, о ком (звери, насекомые, птицы.) или о чё м так говорят:
рычит — рычат; летает — летают; мычат — мычит; ползает — ползают; плавают — плавает; прыгают — прыгает; пищат — пищит; шумят — шумит; убегает—убегают; каркают – каркает; лают — лает; спят — спит; стрекочут — стрекочет и т. п.