Приложение МААМ

Конспект занятия «Правильное употребление всех форм косвенных падежей существительных в единственном числе»

Боцулко Оксана
Конспект занятия «Правильное употребление всех форм косвенных падежей существительных в единственном числе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели. Учить ребенка правильно употреблять все формы косвенных падежей существительных в единственном числе.

Содержание. Взрослый предлагает малышу назвать все предметы, изображенные на картинках, затем читает начало предложения и просит ребенка закончить его, чётко проговаривая окончание последнего слова.

1. (листок) Муравей сидел около. — Жук спрятался под. — Гусеница сидела на. — Божья коровка ползла к. — Муха села на.

2. (яблоко) Петя откусил кусок от. ;.— Муха ползла по. — Восемь косточек было в. :,— Муха села на. — Муха сидела на. —Петя шёл с большим.

Темочки:

3. (книга) Много картинок было в. — Коля положил карандаш на. — Коля пришёл в гости с. — Мама не может ездить в метро без.

4. (машина) Пять человек сидело в. — Папа отошёл от. — Сосед купил новую. — Механик лежит под. — Пассажир сел в.

5. (полотенце) Пловец вытирался большим. — Купальщица завернулась в. — В бассейн нельзя ходить без. — Котёнок пробежал по. — Мама купила новое. — Много полосок было на. —Мыло лежало под.

6. (дерево) Птица сидела на высоком. — Ёжик отполз от. — Жук ползет по. — Пастух сидел под. — Осталось мало листьев на. — Все листья облетели с.

7. (кресло) Кот сидел на. — Собака спала под. — Петя положил газету на. — За столом не хватало одного. — Малыш постучал по.

8. (цветок) На поляне вырос красивый. —Бабочка подлетела к. — Оса сидела на. — Муравей полз по. — Ящерица сидела под. — Чудный запах шёл от.

9. (гора) Альпинисты поднимались на. — Снег лежал на высокой. — Маленькое село расположилось под. — Солнце скрылось за. — Люди долго шли по. — Лыжники съезжали с.

10. (телевизор) Ваза стояла на. — Кот любил спать под. — Вся семья сидела вечером у. — Мама вытерла пыль с. — Бабушка вытерла пыль на. — Интересная передача шла по.

Публикации по теме:

«Неязыковые средства выразительности. Употребление мимики и жеста в чтении и рассказывании детям дошкольного возраста». Каждое движение души имеет своё естественное выражение в голосе, жесте, мимике. Цицерон Выразительность – важное качество речи. Выразительность.

Конспект занятия по аппликации из геометрических форм «Одуванчик»Конспект занятия по аппликации из геометрических форм «Одуванчик» Конспект по художественно- эстетическому развитию аппликация на тему: «Одуванчик». Задачи: - развивать у детей умение выполнять изображение.

Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья» Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: («Кто живет в домике?»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Правильное употребление всех форм косвенных падежей существительных в единственном числе»
Опубликовано: 1 января 2025 в 16:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Правильное употребление всех форм косвенных падежей существительных в единственном числе»» (включая файлы) размещена пользователем Боцулко Оксана (УИ 1285835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД