МААМ-картинки

Все публикации автора Твердякова Лариса

  1. Непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников «Невероятные приключения животных»
  2. Мастер-класс «Приемы работы по сочинению стихотворений с дошкольниками с ТНР через знакомство с паронимами»
  3. Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы с ТНР «Паронимы»
  4. Конспект образовательной деятельности «Конструктор»
  5. Образовательная деятельность по развитию речи «Веселые истории» для старшего дошкольного возраста
  6. Методическая разработка образовательной деятельности для старших дошкольников «Путаница»
  7. Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками с ТНР «Редактирование стихотворений»
  8. Документация учителя-логопеда в условиях компенсирующей группы ДОУ в соответствии с ФГОС
  9. НОД по развитию речи «Рассуждаем — речь развиваем» в средней группе для детей с ОНР в формате игры «Что? Где? Когда?»
  10. Непосредственно образовательная деятельность «Лесные истории» в средней группе для детей с ОНР
  11. НОД по формированию связной речи «Моя улица, мой дом» в старшей группе
  12. НОД «Зимующие птицы. Снегирь» по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
  13. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование связной речи у дошкольников через пересказ в форме лингвистической лаборатории»
  14. НОД по пересказу рассказа «Машина, которую рисовать научили»
  15. Конспект НОД в форме социально-коммуникативного тренинга по связной речи А. Твардовского «Рассказ танкиста»
  16. Итоговая НОД в форме лингвистической лаборатории проекта «Рассказ»
  17. НОД по формированию связной речи «Перепутанные истории» на основе игровых обучающих ситуаций
  18. НОД на основе игровых коммуникативных или предметно-практических ситуаций «Наши добрые дела»
  19. Итоговая НОД в форме лингвистической лаборатории проекта «Наша речь»
  20. НОД в форме сюжетно-ролевой игры «Наш город»
  21. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Строители» в старшей группе для детей с ОНР
  22. Индивидуальное занятие по звукопроизношению «Автоматизация звуков [Л] и [Лʼ]»
  23. НОД в форме интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?» в старшей группе для детей с ОНР
  24. НОД «Вышел дождик погулять» в старшей группе для детей с ОНР. Развитие мелкой моторики посредством игр с природным материалом
  25. Мастер-класс для родителей «Вместе с мамой, вместе с папой»
  26. Совместная образовательная деятельность родителей и детей в форме викторины в средней группе «Вправо-влево, вверх-вниз»
  27. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с ОНР «Забавные насекомые»
  28. Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с ОНР «Предлоги»
  29. Непосредственно образовательная деятельность в форме КВН в средней группе «Аквариум»
  30. Мастер-класс для родителей «Подготовка к обучению грамоте»
  31. Непосредственно образовательная деятельность «Наша Родина сильна»
  32. Создание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий
  33. Родительское собрание «Формирование фонематического восприятия в дошкольном возрасте — залог успеха в школе»
  34. Фотогалерея по проекту «Русь изначальная»
  35. Конспект НОД «Прошлое и настоящее нашей Родины»
  36. Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
  37. Образовательный проект «Мифы и предания древних славян»
  38. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Три медведя»
  39. Итоговое мероприятие по проекту «Мифы и предания древних славян» НОД «Этнокарты» (занятие типа «Следствие ведут знатоки»)
  40. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Рукавичка»
  41. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Репка»
  42. Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Пузырь, соломинка и лапоть»
  43. Непосредственно образовательная деятельность «Маша и медведь»
  44. Непосредственно образовательная деятельность «Лиса, заяц и петух»
  45. Непосредственно образовательная деятельность «Курочка ряба»
  46. НОД «Колобок». Формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР посредством знакомства с русскими народными сказками
  47. НОД «Козлятки и волк». Формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР посредством знакомства с русскими народными сказками
  48. Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в семье»
  49. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег»
  50. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»
  51. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко»
  52. Непосредственно образовательная деятельности по развитию речи «Два мороза»
  53. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Новогодняя елка»
  54. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Письмо Нафане»
  55. Игровой тренинг по профилактике дисграфии «Учат в школе»
  56. Образовательный проект «Русские народные сказки»
  57. Итоговое мероприятие проекта «Русские народные сказки» в подготовительной группе детей с ОНР в форме игры «Что? Где? Когда?»
  58. Родительское собрание в группе для детей с ОНР «Патриотическое воспитание как средство формирования импрессивной речи»
  59. Речевой праздник-развлечение в средней группе «КВН-наш родной язык»
  60. Родительское собрание в старшей группе для детей с ОНР «Русские народные сказки»
  61. Самоанализ «Основные направления работы логопеда по повышению психолого-педагогической культуры родителей»
  62. Родительское собрание «Формирование графических навыков и профилактика дисграфии у детей с ОНР дошкольного возраста»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД