Все публикации автора Твердякова Лариса
- Непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников «Невероятные приключения животных»
- Мастер-класс «Приемы работы по сочинению стихотворений с дошкольниками с ТНР через знакомство с паронимами»
- Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы с ТНР «Паронимы»
- Конспект образовательной деятельности «Конструктор»
- Образовательная деятельность по развитию речи «Веселые истории» для старшего дошкольного возраста
- Методическая разработка образовательной деятельности для старших дошкольников «Путаница»
- Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками с ТНР «Редактирование стихотворений»
- Документация учителя-логопеда в условиях компенсирующей группы ДОУ в соответствии с ФГОС
- НОД по развитию речи «Рассуждаем — речь развиваем» в средней группе для детей с ОНР в формате игры «Что? Где? Когда?»
- Непосредственно образовательная деятельность «Лесные истории» в средней группе для детей с ОНР
- НОД по формированию связной речи «Моя улица, мой дом» в старшей группе
- НОД «Зимующие птицы. Снегирь» по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование связной речи у дошкольников через пересказ в форме лингвистической лаборатории»
- НОД по пересказу рассказа «Машина, которую рисовать научили»
- Конспект НОД в форме социально-коммуникативного тренинга по связной речи А. Твардовского «Рассказ танкиста»
- Итоговая НОД в форме лингвистической лаборатории проекта «Рассказ»
- НОД по формированию связной речи «Перепутанные истории» на основе игровых обучающих ситуаций
- НОД на основе игровых коммуникативных или предметно-практических ситуаций «Наши добрые дела»
- Итоговая НОД в форме лингвистической лаборатории проекта «Наша речь»
- НОД в форме сюжетно-ролевой игры «Наш город»
- Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Строители» в старшей группе для детей с ОНР
- Индивидуальное занятие по звукопроизношению «Автоматизация звуков [Л] и [Лʼ]»
- НОД в форме интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?» в старшей группе для детей с ОНР
- НОД «Вышел дождик погулять» в старшей группе для детей с ОНР. Развитие мелкой моторики посредством игр с природным материалом
- Мастер-класс для родителей «Вместе с мамой, вместе с папой»
- Совместная образовательная деятельность родителей и детей в форме викторины в средней группе «Вправо-влево, вверх-вниз»
- Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с ОНР «Забавные насекомые»
- Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с ОНР «Предлоги»
- Непосредственно образовательная деятельность в форме КВН в средней группе «Аквариум»
- Мастер-класс для родителей «Подготовка к обучению грамоте»
- Непосредственно образовательная деятельность «Наша Родина сильна»
- Создание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий
- Родительское собрание «Формирование фонематического восприятия в дошкольном возрасте — залог успеха в школе»
- Фотогалерея по проекту «Русь изначальная»
- Конспект НОД «Прошлое и настоящее нашей Родины»
- Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
- Образовательный проект «Мифы и предания древних славян»
- Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Три медведя»
- Итоговое мероприятие по проекту «Мифы и предания древних славян» НОД «Этнокарты» (занятие типа «Следствие ведут знатоки»)
- Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Рукавичка»
- Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Репка»
- Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Пузырь, соломинка и лапоть»
- Непосредственно образовательная деятельность «Маша и медведь»
- Непосредственно образовательная деятельность «Лиса, заяц и петух»
- Непосредственно образовательная деятельность «Курочка ряба»
- НОД «Колобок». Формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР посредством знакомства с русскими народными сказками
- НОД «Козлятки и волк». Формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР посредством знакомства с русскими народными сказками
- Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в семье»
- Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег»
- Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»
- Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи. Русская народная сказка «Морозко»
- Непосредственно образовательная деятельности по развитию речи «Два мороза»
- Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Новогодняя елка»
- Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Письмо Нафане»
- Игровой тренинг по профилактике дисграфии «Учат в школе»
- Образовательный проект «Русские народные сказки»
- Итоговое мероприятие проекта «Русские народные сказки» в подготовительной группе детей с ОНР в форме игры «Что? Где? Когда?»
- Родительское собрание в группе для детей с ОНР «Патриотическое воспитание как средство формирования импрессивной речи»
- Речевой праздник-развлечение в средней группе «КВН-наш родной язык»
- Родительское собрание в старшей группе для детей с ОНР «Русские народные сказки»
- Самоанализ «Основные направления работы логопеда по повышению психолого-педагогической культуры родителей»
- Родительское собрание «Формирование графических навыков и профилактика дисграфии у детей с ОНР дошкольного возраста»