Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Лесные истории» в средней группе для детей с ОНР

Твердякова Лариса
Непосредственно образовательная деятельность «Лесные истории» в средней группе для детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: развитие речи.

Цель: формирование представлений о положительных свойствах ветра.

Задачи

Воспитательные

развивать умение поддерживать беседу, отвечать на вопросы, слушать друг друга;

сопереживать неудачам и радоваться успехам других.

Развивающие

развивать интерес к явлениям природы (свойствам ветра).

Образовательные

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Лесные истории“ в средней группе для детей с ОНР» размещена в разделах

формировать умения получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования;

продолжать учить составлению и употреблению в речи простых предложений по демонстрации действий.

Материал и оборудование:

- мультимедийное оборудование;

- мультипликационный фильм «Лесные истории», снятый и озвученный детьми подготовительной группы для детей с ОНР по сказке «Лесные истории» (являющейся призером муниципального этапа краевого конкурса «Зеленая планета» в 2019 году в номинации «Природа и судьбы людей»); герои и декорации мультфильма изготовлены в технике оригами;

- бабочка, изготовленная в технике оригами;

- картинки с изображением: вентилятора, карандаша, бумаги, руки, рта, стола, веера;

- объекты для экспериментирования: вентилятор, карандаш, бумага, рука, рот, стол, веер, пушинки (имитация семян одуванчика, пищевой ароматизатор.

Ход

(Педагог заходит в группу с красивой бабочкой.)

Педагог: Ребята, когда я утром шла на работу, подул ветер и на мой рукав принес эту красивую бабочку. Бабочка рассказала мне удивительную историю о своей дружбе с ветром. Как вы думаете, когда дует ветер – это хорошо или плохо? Можно ли с ним дружить и почему?

(Ответы детей.)

(Если дети затрудняются ответить, говорят о плохих качествах ветра или догадываются о хороших, то бабочка предлагает посмотреть свою историю-мультфильм о ветре)

(Заинтересовавшиеся дети присоединяются к просмотру мультфильма.)

Педагог: Если мы догадаемся, как «добыть» ветер, то у нас получится услышать запах на большом расстоянии, и мы сможем заставить летать предметы.

(Для выбора способа «добыть» ветер на экране появляются картинки: вентилятор, карандаш, рука, бумага, веер, рот (губы, стол.)

Педагог: Итак, начинаем «добывать» ветер!

(Дети экспериментируют с предметами и, таким образом, выясняют, какие предметы помогают «добыть» ветер.)

Педагог: Илюша, что ты сделал, чтобы получился ветер?

Оля, смогла ли ты получить ветер с помощью стола?

(Дети по очереди сеют семена-пушинки и распространяют на расстояние запахи. В процессе детской деятельности педагог уточняет свойства ветра, привлекает детей к высказыванию своего мнения.)

Педагог:

Ребята, чем вы занимались? (Ответы детей.)

Как вы это делали? (Ответы детей.)

Чему вы научились? (Ответы детей.)

Похлопайте в ладоши те ребята, кому было легко справиться с заданием.

А те, кому было трудно, потопайте ногами.

Почему вам было трудно? (Ответы детей.)

С помощью чего (кого) вы вышли из затруднительной ситуации? (Ответы детей.)

Ветер – это хорошо или плохо? Нужно ли дружить с ветром? (Ответы детей.)

(Педагог дарит детям мыльные пузыри для игр с ветром.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Лесные истории» в средней группе для детей с ОНР
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 20:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Лесные истории» в средней группе для детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Твердякова Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД