Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Письмо Нафане»

Твердякова Лариса
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Письмо Нафане»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Письмо Нафане»

Цель: формирование связной речи через творческое рассказывание.

Задачи

Воспитательные:

- Формирование интереса к мифическим существам древних славян. Формирование коммуникативных навыков.

Образовательные:

- Активизация словаря по теме» «Животные жарких стран» Формирование грамматического строя и связной речи через составление творческих рассказов.

Развивающие:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи „Письмо Нафане“» размещена в разделах

- Развитие воображения, внимания, мнестических способов запоминания. Развитие графических навыков.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация «Письмо Нафане» (картинный алгоритм для составления рассказа, таблицы для составления рисуночного плана письма по количеству детей.

Ход

Логопед: Домовенку Кузе очень понравилась ваша сказка «Путешествие обезьянки и панды в леса России», и он решил отправиться в Африку и посмотреть на животных жарких стран. Друг Нафаня пообещал присмотреть за Кузиной хозяйкой Наташей и квартирой.

Посмотрите на карте, где находится Австралия? На каком транспорте можно попасть в Австралию? Что нужно брать с собой в путешествие?

Дети: В Австралию можно полететь на самолете, поплыть на корабле. В путешествие берут с собой рюкзак с палаткой, продуктами, водой и одеждой.

Логопед: Через две недели пришло письмо от Кузи. Что он мог написать об Австралии Нафане?

Дети: Кузя мог рассказать о том, кого он встретил, что увидел вокруг, чему научился?

Логопед: Как начинаются и заканчиваются все письма?

Дети: Письма обычно начинаются со слова «Здравствуйте», а заканчиваются словом «До свидания».

Логопед: Куда прилетел Кузя? Что он увидел вокруг?

Дети: Кузя прилетел на самолете в аэропорт большого города. Он увидел там людей, и среди них были многие с темным цветом кожи. А назывались они австралийцы. В этом городе были многоэтажные дома, их называют небоскребы. Вокруг росли красивые, необычные австралийские деревья.

Логопед: Подумайте, как же Кузя мог узнать, где можно увидеть животных?

Дети: Весь день Кузя старался прятаться от людей, ночью он встретил около одного дома домового. Они там тоже живут. Австралийский домовой похож был на нас, только волосы у него были очень кудрявые, черные, и цвет кожи у него был тоже темный. Австралийский домовой рассказал Кузе, что животных можно увидеть в саване – это места за городами или селами, где живут животные.

Логопед: Что могло произойти дальше?

Дети: На следующее утро Кузя взял свой рюкзак с продуктами и водой и отправился в путешествие в савану. По пути он встречал различных животных, наблюдал за ними, много фотографировал. А еще он узнал, что в Австралии, как и в лесах России, есть хищные животные и травоядные.

Логопед: Что Кузя мог написать в завершении своего повествования?

Дети: Нафаня, я сделал много фотографий. Скоро приеду, покажу их и все подробно расскажу. До скорой встречи. Твой друг Кузя.

Логопед: Ребята, как вы думаете, что нам поможет последовательно составить письмо для Нафани.

Дети: Рисуночный план.

Логопед: Ребята, возьмите, пожалуйста, листы бумаги для рисуночного плана и подробно составьте план. (Дети рисуют, логопед оказывает индивидуальную помощь.)

(Далее логопед предлагает рассказать по своему плану,о чем написал Кузя в своем письме)

Логопед: Как вы думаете, что нам помогло составить письмо Нафане?

Дети: Мы уже знаем о животных Австралии и умеем составлять рисуночный план.

Логопед: О чем вы еще хотите узнать вместе с домовенком Кузей?

(Ответы детей)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в рамках недели «Зимние забавы» Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию. Тема недели: «Зимние забавы». ЦЕЛЬ: Сохранение и укрепление физического.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Овечки Возрастная группа: младшая 3 года. Воспитатель: Погудина Е. В. Форма работы с детьми: познавательная,.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Что мы знаем о песке» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: Что мы знаем о песке. Цель: познакомить детей с составом.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебник воздух»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебник воздух» Цели: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; развивать наблюдательность и любознательность; расширять.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Форма: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: Упражнять детей в правильном назывании одежды. Задачи: Образовательные: • Познакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Наши добрые дела» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе тема «Наши добрые дела». Цель: продолжать формировать у детей.

«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Дидактическая игра – занятие. «Домашние животные»Программное содержание:.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе «Острова Здоровья» Тема «Острова Здоровья». Цель: продолжать формировать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: 1. закреплять знания о.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки» Образовательная область «Речевое развитие». Задачи: Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Письмо Нафане»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 22:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Письмо Нафане»» (включая файлы) размещена пользователем Твердякова Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД