МААМ-картинки

Все публикации автора Татьянина Наталья

  1. «Новогодний переполох». Сценарий утренника группы
  2. Организация работы учащихся начальной школы с научно-познавательной литературой
  3. Модели организации внеурочной деятельности младших школьников, их характеристика
  4. Развитие связной речи в подготовительной к школе группе
  5. Приемы работы над планом произведения в начальной школе
  6. Современный метод обучения грамоте
  7. Зимняя прогулка «Малые олимпийские игры детского сада»
  8. Психолого-педагогические проблемы подготовки детей к школе
  9. Организация словарной работы в подготовительной группе ДОУ
  10. Формирование грамматического строя речи старших дошкольников
  11. Творческо-игровой проект в первой младшей группе «Наши игрушки»
  12. Методика работы над действующими лицами художественного произведения
  13. Конспект урока по методике преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
  14. Сущность и задачи внеурочной работы. Понятие «внеурочная деятельность»
  15. Сущность исследовательской деятельности учащихся, ее цели
  16. Внеклассный урок в начальной школе по чтению и изодеятельности «Любимые с детства сказки»
  17. Сценарий праздника в подготовительной группе «Город маленького пешехода»
  18. Особенности организации исследовательской деятельности младших школьников
  19. Сценарий праздника в подготовительной группе «Масленица»
  20. Конспект занятия с детьми подготовительной группы 6–7 лет «Путешествие в страну Знаний»
  21. Особенности открытости дошкольного учреждения в новых социальных условиях
  22. Организация работы с родителями в образовательных учреждениях
  23. Сценарий праздника в подготовительной группе «А ну-ка, мамы!»
  24. Подготовка учителя к проведению уроков декоративного рисования
  25. Особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
  26. Суть метода проекта и проектной деятельности с младшими школьниками
  27. Сценарий праздника в подготовительной группе «Концерт для Мам и бабушек»
  28. Дидактические игры, логические задачи на уроках по математике в начальных классах
  29. Организация работы с родителями обучающихся в рамках курса ОРК и СЭ. Методы и формы взаимодействия
  30. Содержание и формы работы дошкольного образовательного учреждения с семьей воспитанников
  31. Единство общественного и семейного воспитания
  32. Содержание и формы внеурочной деятельности в области математики
  33. Квалификационные требования к методисту дошкольного образования (различных уровней)
  34. Сценарий праздника в подготовительной группе «Дары осени»
  35. Сценарий летнего развлечения «Квест-игра «В поисках сокровищ»
  36. Методы организации совместной деятельности учителя и обучающихся
  37. Досуг «Мамин праздник»
  38. Сценарий развлечения по привитию культурно-гигиенических навыков для детей «Наш друг Мойдодыр»
  39. Методы психолого-педагогического исследования: наблюдение, опросник, эксперимент, контент-анализ, тестирование
  40. Технология и формы проведения заседаний педсовета
  41. Конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Воздух и его охрана» по УМК «Школа России»
  42. Особенности воспитания детей в однодетной и многодетной семье
  43. Типы семей и ошибки семейного воспитания
  44. Урок в 4 классе «Основы религиозных культур и светской этики»
  45. Памятка для родителей «Правильное питание дошкольников»
  46. Конспект урока по нравственно-патриотическому воспитанию детей в образовательных учреждениях
  47. Конспект занятия для педагогов «Окружающий мир»
  48. Конспект урока по русскому языку для младших школьников «Разделительный мягкий знак»
  49. Сценарий праздника в старшей группе «День птиц»
  50. Деятельность методиста по управлению педагогическим процессом
  51. Работа методиста по самообразованию
  52. Технология и формы проведения заседаний педсовета
  53. К. Д. Ушинский и его последователи в развитии методики чтения
  54. В чем отличие простых задач от задач составных (для детей школьного возраста)
  55. Виды и жанры изобразительного искусства
  56. Работа над формой букв. Анализ процесса письма и элементов букв. Отработка формы букв по группам
  57. Методики обучения письму Е. Н. Потаповой для детей от 4 до 7 лет
  58. Значение народного искусства для развития художественного творчества младших школьников
  59. Речь учителя как условие педагогического мастерства
  60. Назначение и функции Совета педагогов на современном этапе
  61. Содержание методической подготовки к обучению младших школьников математике
  62. Проблемы современных семей
  63. Конспект занятия «День строителей»
  64. Математическая сказка «Приключение Колобка»
  65. Конспект занятия по познавательному развитию «Как узнать растение» в средней группе детей 4–5 лет
  66. Интегрированный урок музыки, литературы и изобразительного искусства для учеников 3 класса «Весна, весна. Как воздух»
  67. Методы и приемы формирования правильной грамматической речи
  68. Конспекты занятий по развитию ЭМП для средней группы «Геометрическая фигура овал. Счет до 2»
  69. Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Описание овощей»
  70. Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Описание овощей»
  71. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
  72. Методика исправления грамматических ошибок
  73. «Кто живет рядом с нами?» Комплексное занятие для детей 4–5 лет
  74. Конспект занятия «Безопасное движение — главное для детей умение!»
  75. Развитие замысла у дошкольников на занятиях по развитию изобразительного творчества
  76. Своеобразие видов и форм организации труда детей в разных возрастных группах
  77. Рецепт «Волшебные вафли»
  78. Особенности восприятия детьми литературных произведений
  79. Структура педагогического общения
  80. Консультация «Человек и человечность»
  81. Использование элементов ТРИЗ-технологии развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
  82. Конспект занятия ао аппликации «Катюша» во второй младшей группе
  83. Развитие диалогической речи у старших дошкольников в совместной деятельности
  84. Рассказывание из опыта. Методические особенности организации рассказывание в возрастных группах. (вторая младшая группа)
  85. Проектная деятельность во второй младшей группе «Эти прелестные сказки»
  86. Конспект занятия во второй младшей группе «Огонь — друг, огонь — враг»
  87. Аппликация к 23 февраля «Корабль»
  88. Рассказывание из опыта. Методические особенности организации рассказывания
  89. Ошибки в организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
  90. Влияние художественного литературного фольклора на трудовое воспитание для детей 3–4 лет
  91. Плана экскурсии в парк весной в старшей группе
  92. Двустронний и личностный характер воспитания и обучения в ДОО
  93. Мастер-класс «Новогодняя открытка»
  94. Конспект занятия о правилах пожарной безопасности во второй младшей группе «Огонь — друг, огонь — враг»
  95. Конспект занятия по самостоятельному составлению сказки «Как заяц в лесу гулял»
  96. Детская исследовательская работа «Урожайная грядка»
  97. Физическое воспитание в целостном развитии личности. Основы теории физического воспитания
  98. Консультация «Воспитание гуманных чувств и культуры поведения у детей дошкольного возраста»
  99. Сценарий праздника 8 марта «Солнышко в гостях» для детей второй младшей группы
  100. Консультация «Причины, препятствующие продолжению игры, развитию сюжета»
  101. Методика формирования синтаксической стороны речи
  102. Консультация «Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий»
  103. Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Солнышко в гостях. Золотая осень» для второй младшей группы
  104. Обучение диалогической речи в процессе рассматривание картин
  105. Сенсорное воспитание дошкольников «Задачи, средства, содержание, методы, особенности организации»
  106. Умственное воспитание в системе всестороннего развития личности. Основные теории умственного воспитания
  107. Методика формирования морфологической стороны речи
  108. Методика словарной работы в разных возрастных группах
  109. Творческая сюжетно-ролевая игра дошкольника, ее развитие в дошкольном детстве
  110. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Теория и классификация игровой деятельности
  111. Умственное воспитания дошкольников
  112. Фотоотчет «Дню Победы посвящается»
  113. Теоретические аспекты проблемы развития словесного творчества у дошкольников
  114. Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»
  115. Стенгазета к 23 февраля
  116. Фотоотчет «Правила безопасности дома для малышей»
  117. Занятие во 2-ой младшей группе «Вода и ее свойства»
  118. Процесс развития содержания сюжетно-ролевой игры
  119. Сущность игры, её характеристика
  120. Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» (дети 2–3 лет)
  121. Игры в группе (первая младшая группа)
  122. Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет
  123. Конспект занятия «Украсим матрёшке сарафан»
  124. Виды и техники нетрадиционного рисования
  125. Воспитание основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста
  126. Поделка к 23 февраля (первая младшая группа)
  127. Занятие «Как ребята малыши делали упражненье от души»
  128. Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста. Основные понятия, приоритетные направления, задачи
  129. Теория и методика воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях
  130. Развитие познавательных процессов в старшем школьном возрасте
  131. Современная школа России. Проблемы, тенденции развития
  132. Фотоотчет «Безопасное движение — главное для детей умение!»
  133. Проблемы и пути развития детского творчества
  134. Определение функциональной готовности детей к поступлению в школу
  135. Проект по ПДД «Безопасное движение — главное для детей умение»
  136. Фотоотчет «Сдача норм ГТО среди дошкольников»
  137. Конспект занятия по ОБЖ «Если дома ты один»
  138. Фотоотчет «Широкая Масленица к нам в садик пришла»
  139. Зимнее занятие на прогулке «В стране здоровья»
  140. Фотоотчет «Летняя сказка о зиме».
  141. «День Матери». Фотоотчет о празднике в подготовительной группе
  142. Фотоотчет конкурса стихов «С. Я. Маршаку 130 лет»
  143. Фотоотчет о спортивном мероприятии «Моя любимая игрушка»
  144. Фотоотчет о занятии «Защити экологию»
  145. Фотоотчет «Святая Троица»
  146. Фотоотчет «Путешествие в поисках сокровищ» (целевая прогулка на спортивную площадку)
  147. Фотоотчет «Праздник День Победы»
  148. Украшение зала к 9 Мая
  149. «День Победы!»
  150. «Православный праздник Жены Мироносицы»
  151. Фотоотчет праздника «Тяжело в учении-легко в бою!»
  152. Посадка цветов на участке
  153. Фотоотчет «Плановая прогулка в столовую»
  154. Поделки ветеранам ко Дню Победы
  155. Оформление окон к 9 Мая
  156. Фотоотчет о тематической неделе «Космос»
  157. Экскурсия на речку Матыра
  158. Фотоотчет «Любим и бережём природу»
  159. Пасхальные поделки
  160. Открытая образовательная деятельность по развитию речи «Летняя сказка о зиме»
  161. Фотоотчет «День здоровья»
  162. Экскурсия в библиотеку
  163. «Шляпки» (поделки родителей и детей к 8 марта)
  164. «К. И. Чуковскому 135 лет».
  165. Целевая прогулка «В Строительный Магазин».
  166. Конспект занятия по развитию речи «Летняя сказка о зиме»
  167. Целевая прогулка «Что находится рядом с садиком» — фотоотчет
  168. Целевая прогулка «К памятнику».
  169. Поделка «Слон из спичечных коробков».
  170. Фотоотчет «Широкая Масленица»
  171. Свит-дизайн «Роза из конфет и крепированной бумаги»
  172. «Цветы на ветке». Поделка из крепированной бумаги
  173. Конспект занятия «Гжельская роспись»
  174. Какие питомцы у нас дома
  175. Ромашка из крепированной бумаги
  176. Сценарий праздника «Дед Мороз в Африке»
  177. Лепка «Птичка»
  178. Теневой театр
  179. Оформление группы
  180. Утренник к 8 Марта «Мамочка милая» (фотоотчет)
  181. Лепим из пластилина «Пряники»
  182. Стенгазета «Моя мама!»
  183. Поделка из картона и салфеток «Цветок»
  184. Фотоотчет «Огород у бабушки»
  185. Украшение группы к весне и к 8 Марта
  186. Конспект занятия «Цветик-семицветик»
  187. Новый год в подводном царстве
  188. Утренник к 8 марта «Мамочка милая»
  189. Конспект занятия по лепке «Пряники для куклы Кати» для детей 2-ой младшей группы
  190. Конспект по сюжетно-ролевой игре в подготовительной группе «Цирк»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД