Татьянина Наталья
Фотоотчет о занятии «Защити экологию»
▼ Скачать + Заказать документы
День проведенный ребенком
среди рощ. и полей заменяет
много недель на учебной скамье.
К. Д. Ушинский
Экологические проблемы и необходимость их преодоления породили новое направление в образовании- эколого-оздоровительное. Процесс формирование личности должен опираться на систему знаний,которая включает элементарные сведения о биосфере (живая и неживая природа).
Публикация «Фотоотчет о занятии „Защити экологию“» размещена в разделах
Предварительная работа:Беседа о лесе- он источник всех чудес,что мы можем сделать полезное лесу, и что он даст нам в замен,чтение рассказа К. Ушинского "История одной яблоньки",беседа"Вода это жизнь",слушанье легенды "Источник",и рисование по мотивам "Экологический светофор".
Ребята обратите внимание на картинку где изображено грязная река с отходами, что делается с берегами отдыхающие оставляют груду мусора. У людей есть фабрики,и заводы,они выбрасывают в реки и моря маслянистую жидкость которая называется нефтью. В ней вязнут птицы, рыбы,дельфины.
Ребята давайте поможем нашей природе и нарисуем светофор экологий.
Проводится игра дидактическая "Да или Нет"?
Добрый мир создал творец,
Солнце - общий наш отец,
А Земля - конечно, мать.
Нужно Землю охранять!
Н. Григорьева.