МААМ-картинки

Деятельность методиста по управлению педагогическим процессом

Татьянина Наталья
Деятельность методиста по управлению педагогическим процессом
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая работа направлена на формирование педагогического коллектива единомышленников, объединенных едиными целями, стремлением к созданию авторской модели дошкольного учреждения, коллектива, где внедряются современные научные исследования и лучший педагогический опыт воспитания и обучения детей.

Основные функции методической работы :

Публикация «Деятельность методиста по управлению педагогическим процессом» размещена в разделах

1. Диагностико-аналитическая – связана с познанием и самосознанием личности, ее результатов, социально-психологического климата в педагогическом коллективе с целью его оптимизации и реализации творческого потенциала, индивидуального стиля деятельности педагогов и др.

2. Проективно-конструктивная – проявляется в планировании работы дошкольного учреждения, проектировании развития педагогического коллектива, его сотрудничества с родителями, определении близких, средних, дальних его перспектив, путей преодоления трудностей, роста профессионального мастерства педагогов, самосовершенствовании и др.

3. Изыскательно-инновационная – связана с отбором, поиском новых прогрессивных психолого-педагогических идей, эффективных методов и приемов дошкольного воспитания и внедрением их в практику.

4. Организационно-регулирующая – проявляется в организации деятельности педагогического коллектива, его сплочении, регулировании системы отношений в педагогическом коллективе и создании благоприятного психологического климата в нем; нахождении наилучшего практического применения способностей каждого члена педагогического коллектива; сотрудничестве и сотворчестве с родителями; в организации и саморегуляции своей профессиональной деятельности.

5. Стимулирующая – выражается в активизации, стимулировании деятельности педагогов в целях ее совершенствования, формирования потребности в профессиональном самовоспитании.

6. Информационно-нормативная – проявляется в оперативном информировании педагогического коллектива о новых достижениях в области психологии и педагогики дошкольного воспитания, передовом опыте общественного и семейного воспитания; о документах, связанных с охраной прав ребенка, изменениях в функциональных обязанностях педагогов и т. п.

Чтобы оценить эффективность методической работы, анализируют все перечисленные функции с учетом их практической реализации, выделяют направления, которые успешно решаются в работе. Рассматривают те аспекты, которые не выполняются или недостаточно эффективно реализуются в педагогическом процессе ДОУ, причины, не позволяющие в полной мере реализовать ту или иную функцию.

Публикации по теме:

Продуктивная деятельность на прогулкеПродуктивная деятельность на прогулке Творческие порывы детей надо не только поддерживать, но и развивать». Кто не любил в детстве рисовать разными предметами на земле? Кто не.

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Инновационная деятельность в ДОУ Инновационная деятельность в МБДОУ № 43 «Аленький цветочек» Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения.

Изобразительная деятельность к Дню космонавтики.Изобразительная деятельность к Дню космонавтики. В этом году исполнилось 55 юбилейных лет со дня первого полёта человека в космос. 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин отправился.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Самостоятельная деятельность воспитанниковСамостоятельная деятельность воспитанников Здравствуйте,коллеги! Самостоятельная деятельность дошкольников планируется в свободное от организованных форм образования время: в часы.

Современные подходы к управлению качеством игровой деятельностиСовременные подходы к управлению качеством игровой деятельности Взаимодействие с родителями по развитию игровой деятельности Аннотация Главным в работе любой ДОО являются сохранение и укрепление физического.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Через театрализованную деятельность у педагога появляется возможность оказывать позитивное влияние на детей. С помощью сказки ребёнок начинает.

Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДООТехнология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО Уважаемые коллеги! Представляю вам технологию тимбилдинга. Данный материал могут использовать в работе старшие воспитатели или методисты.

Эссе «Моя педагогическая деятельность» Каждый человек определяет свой жизненный путь сам. Когда спрашивают: «Почему вы выбрали профессию педагога?», отвечаю очень лаконично: «По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деятельность методиста по управлению педагогическим процессом
Опубликовано: 11 марта 2022 в 15:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деятельность методиста по управлению педагогическим процессом» (включая файлы) размещена пользователем Татьянина Наталья (УИ 1037402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД