Татьянина Наталья
Работа методиста по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы
План самообразования
1. Постановка проблемы.
2. Определение цели и задач над темой.
3. Выявление затруднений в работе данного направления.
4. Прогнозирование результатов.
5. Изучение литературы по теме самообразования.
Сентябрь-декабрь
Прогностический
1. Определение цели и задач работы над темой самообразования - помочь педагогам осознать необходимость применения ИКТ в педагогической деятельности.
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Публикация «Работа методиста по самообразованию» размещена в разделах
3. Прогнозирование результатов: участие педагогов в конкурсе на лучший мини-сайт.
Практический
1. Изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи.
2. Изучение методических рекомендаций по ведению сайта.
3. Изучение опыта других методистов.
4. Участие в методических объединениях (по плану).
5. Создание базы электронной документации (Word, Excel).
6. Создание базы одарённых детей.
7. Организация методической помощи педагогам по использованию ИКТ в учебном процессе.
8. Написание методических рекомендаций по теме: «Применение ИКТ в работе методиста дополнительного образования».
Обобщающий
1. Общение с педагогами с помощью мини-сайтов.
2. Творческий отчет по теме самообразования.
3. Представление наработанных материалов.
4. Оформление работы по самообразованию.
5. Формирование банка педагогической информации: информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии образования.
Внедренческий
1. Использование собственного опыта в дальнейшей работе.
2. Распространение опыта среди коллег.
3. Организация консультационной работы для педагогов.
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня профессионализма методиста, отраженное в продуктивной и слаженной деятельности педагогов (участие в конкурсах для педагогов, конкурсных программах, семинарах, методических объединениях; проведение мастер-классов; выпуск методической продукции по обмену опытом);
- повышение уровня профессионализма педагогов (умеют создавать графические и текстовые документы, умеют применять электронные дидактические и педагогические программные средства, активно используют информационные технологии в образовательным процессе, владеют навыками поиска информации в Интернете;
- приобретение новых практических навыков по методической работе;
- высокая результативность участия в конкурсах различного уровня;
- выступление на педсоветах и методических совещаниях;
- выпуск методической продукции (изучение и обобщение опыта педагогов и методистов, методические рекомендации, сборник планов-конспектов учебных занятий);
- повышение своего уровня информационной компетентности в вопросах организации работы.